Банк «Хоум Кредит» бесплатный телефон Горячей линии

Банк "Хоум Кредит" бесплатный телефон Горячей линии
Банк "Хоум Кредит" бесплатный телефон Горячей линии


Для работы со своими клиентами Банк Хоум Кредит старается использовать все возможные качественные функционалы.

С их помощью происходит круглосуточная поддержка банковского потребителя по вопросам, касающиеся любой категории осуществляемой деятельности.

ВАЖНО: Идеальным способом получения ответов квалифицированными специалистами на вопросы потребителей является совершенно бесплатный и работающий в круглосуточном режиме телефон.

Call-центр Home Credit Bank
Call-центр Home Credit Bank

Многочисленные потребители банковских продуктов получают поддержку специалистов с помощью, ставшей уже популярной горячей линии.

Рассматривая обслуживание с позиции качества и комфорта, то у любого клиента (депозитный вкладчик или заемщик) имеется возможность получения всей необходимой информации.

Она дает возможность с выгодой использовать любой способ общения со специалистами и получения от них помощи.

Как связаться со специалистами банка?

Быстрый звонок на легкий номер телефона – это уникальное решение возникающих проблем.

Профессионализм консультантов call-центров позволит точно и быстро сориентировать клиента в любом вопросе, дадут необходимые советы и консультации по определенным вопросам.



Бесплатные звонки с любого устройства в режиме 24/7: ☎8800 700-8006
Для звонка специалисту call-центра работает телефон: ☎+7(495) 785-8222 (для клиентов Москвы и МО)
Для звонка оператору клиентами Санкт-Петербурга: ☎+7(812) 777-5060
Решение вопросов по предлагаемым банковским продуктам: ☎+7(495) 785-8225
Помощь колл-центра
Помощь колл-центра

Чтобы начать онлайн-чат со специалистами, необходимо выполнить следующие пункты:

  • Зайти на страницу банка: homecredit.ру;
  • Выбрать кнопку, отвечающую за чат («Хоум-чат»);
  • Перейти к вводу обращения в открывшемся окошке и ждать ответа специалиста.

Вопросы, решаемые специалистами банка

Звонок на линию контакт-центра
Звонок на линию контакт-центра

Дозвонившись до оператора, клиент может получить помощь в телефонном режиме, касающуюся таких моментов:

  • Информирование о графике работы любого стационарного филиала (отделения) с уточнением его адреса.
  • Уточнение совершенных денежных движений по счету.
  • Провести блокировку карты.
  • Получение выписки по счету, уточнение статуса ожидаемого платежа или перевода.
  • Активирование доступа к ЛК, банкингу и банковскому пластику.
  • Помощь в подаче заявки на оформление кредитного продукта.
  • Решение технических моментов.

Проблему можно решить следуя подсказке автооператора или дождаться соединения с консультантом центра-поддержки.

Заключение

Контакт-центр Хоум кредит банка обеспечивает своим клиентам необходимое удобство, оперативность, квалифицированность в решении возникающих проблем.

Любая проблема, имеющая связь с имеющимися или только оформляемыми финансовыми документами способна решиться в течении кратчайшего времени.

Помощь квалифицированного сотрудника предоставляется в любое время суток и в любой стране.

Основной частью внимания и заботы о потребителях является банковский номер телефона доступный в режиме 24/7.

Благодаря налаженной работе бесплатной горячей линии от Хоум кредит Банк дана возможность поднять доверительные отношения между клиентами и самим финансовым учреждением.