Для работы со своими клиентами Банк Хоум Кредит старается использовать все возможные качественные функционалы.
С их помощью происходит круглосуточная поддержка банковского потребителя по вопросам, касающиеся любой категории осуществляемой деятельности.
ВАЖНО: Идеальным способом получения ответов квалифицированными специалистами на вопросы потребителей является совершенно бесплатный и работающий в круглосуточном режиме телефон.
Многочисленные потребители банковских продуктов получают поддержку специалистов с помощью, ставшей уже популярной горячей линии.
Рассматривая обслуживание с позиции качества и комфорта, то у любого клиента (депозитный вкладчик или заемщик) имеется возможность получения всей необходимой информации.
Она дает возможность с выгодой использовать любой способ общения со специалистами и получения от них помощи.
Как связаться со специалистами банка?
Быстрый звонок на легкий номер телефона – это уникальное решение возникающих проблем.
Профессионализм консультантов call-центров позволит точно и быстро сориентировать клиента в любом вопросе, дадут необходимые советы и консультации по определенным вопросам.
❶ | Бесплатные звонки с любого устройства в режиме 24/7: ☎8800 700-8006 |
❷ | Для звонка специалисту call-центра работает телефон: ☎+7(495) 785-8222 (для клиентов Москвы и МО) |
❸ | Для звонка оператору клиентами Санкт-Петербурга: ☎+7(812) 777-5060 |
❹ | Решение вопросов по предлагаемым банковским продуктам: ☎+7(495) 785-8225 |
Чтобы начать онлайн-чат со специалистами, необходимо выполнить следующие пункты:
- Зайти на страницу банка: homecredit.ру;
- Выбрать кнопку, отвечающую за чат («Хоум-чат»);
- Перейти к вводу обращения в открывшемся окошке и ждать ответа специалиста.
Вопросы, решаемые специалистами банка
Дозвонившись до оператора, клиент может получить помощь в телефонном режиме, касающуюся таких моментов:
- Информирование о графике работы любого стационарного филиала (отделения) с уточнением его адреса.
- Уточнение совершенных денежных движений по счету.
- Провести блокировку карты.
- Получение выписки по счету, уточнение статуса ожидаемого платежа или перевода.
- Активирование доступа к ЛК, банкингу и банковскому пластику.
- Помощь в подаче заявки на оформление кредитного продукта.
- Решение технических моментов.
Проблему можно решить следуя подсказке автооператора или дождаться соединения с консультантом центра-поддержки.
Заключение
Контакт-центр Хоум кредит банка обеспечивает своим клиентам необходимое удобство, оперативность, квалифицированность в решении возникающих проблем.
Любая проблема, имеющая связь с имеющимися или только оформляемыми финансовыми документами способна решиться в течении кратчайшего времени.
Помощь квалифицированного сотрудника предоставляется в любое время суток и в любой стране.
Основной частью внимания и заботы о потребителях является банковский номер телефона доступный в режиме 24/7.
Благодаря налаженной работе бесплатной горячей линии от Хоум кредит Банк дана возможность поднять доверительные отношения между клиентами и самим финансовым учреждением.