Банк «Хоум Кредит» бесплатный телефон Горячей линии

Для работы со своими клиентами Банк Хоум Кредит старается использовать все возможные качественные функционалы.

С их помощью происходит круглосуточная поддержка банковского потребителя по вопросам, касающиеся любой категории осуществляемой деятельности.

ВАЖНО: Идеальным способом получения ответов квалифицированными специалистами на вопросы потребителей является совершенно бесплатный и работающий в круглосуточном режиме телефон.

Call-центр Home Credit Bank
Call-центр Home Credit Bank

Многочисленные потребители банковских продуктов получают поддержку специалистов с помощью, ставшей уже популярной горячей линии.

Рассматривая обслуживание с позиции качества и комфорта, то у любого клиента (депозитный вкладчик или заемщик) имеется возможность получения всей необходимой информации.

Она дает возможность с выгодой использовать любой способ общения со специалистами и получения от них помощи.

Как связаться со специалистами банка?

Быстрый звонок на легкий номер телефона – это уникальное решение возникающих проблем.

Профессионализм консультантов call-центров позволит точно и быстро сориентировать клиента в любом вопросе, дадут необходимые советы и консультации по определенным вопросам.

Бесплатные звонки с любого устройства в режиме 24/7: ☎8800 700-8006
Для звонка специалисту call-центра работает телефон: ☎+7(495) 785-8222 (для клиентов Москвы и МО)
Для звонка оператору клиентами Санкт-Петербурга: ☎+7(812) 777-5060
Решение вопросов по предлагаемым банковским продуктам: ☎+7(495) 785-8225
Помощь колл-центра
Помощь колл-центра

Чтобы начать онлайн-чат со специалистами, необходимо выполнить следующие пункты:

  • Зайти на страницу банка: homecredit.ру;
  • Выбрать кнопку, отвечающую за чат («Хоум-чат»);
  • Перейти к вводу обращения в открывшемся окошке и ждать ответа специалиста.

Вопросы, решаемые специалистами банка

Звонок на линию контакт-центра
Звонок на линию контакт-центра

Дозвонившись до оператора, клиент может получить помощь в телефонном режиме, касающуюся таких моментов:

  • Информирование о графике работы любого стационарного филиала (отделения) с уточнением его адреса.
  • Уточнение совершенных денежных движений по счету.
  • Провести блокировку карты.
  • Получение выписки по счету, уточнение статуса ожидаемого платежа или перевода.
  • Активирование доступа к ЛК, банкингу и банковскому пластику.
  • Помощь в подаче заявки на оформление кредитного продукта.
  • Решение технических моментов.

Проблему можно решить следуя подсказке автооператора или дождаться соединения с консультантом центра-поддержки.

Заключение

Контакт-центр Хоум кредит банка обеспечивает своим клиентам необходимое удобство, оперативность, квалифицированность в решении возникающих проблем.

Любая проблема, имеющая связь с имеющимися или только оформляемыми финансовыми документами способна решиться в течении кратчайшего времени.

Помощь квалифицированного сотрудника предоставляется в любое время суток и в любой стране.

Основной частью внимания и заботы о потребителях является банковский номер телефона доступный в режиме 24/7.

Благодаря налаженной работе бесплатной горячей линии от Хоум кредит Банк дана возможность поднять доверительные отношения между клиентами и самим финансовым учреждением.

Горячая линия