Бесплатный номер телефона горячей линии компании Samsung

Компания Samsung появилась на рынке как прямой конкурент корпорации Apple и ее мобильным продуктам.

Самсунг стремительно завоевывает рынок, стараясь оказывать для своих клиентов максимально комфортный сервис. Расскажем о нем немного подробнее.

Как связаться с отделом по работе с клиентами?

Номер телефона «Горячей линии» техподдержки Самсунг в России: 8-800-555-55-55 — он является многоканальным и полностью бесплатным для граждан страны. Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени.
Сотрудник колцентра Samsung
Сотрудник колцентра Samsung
Для консультации с продавцами и заказа товара через интернет-магазин существует отдельная телефонная линия: 8-800-555-55-66 — Режим работы – круглосуточно. Самсунг – международная компания, а значит есть представительства по всему миру.

На официальном сайте можно узнать номера телефонов каждого.

Альтернативный способ связи

При необходимости пользователь может воспользоваться другими способами связи с компанией Samsung.

1. Например, обратиться через чат к специалисту. Для этого выбираем режим «Чат».

Другие варианты связи с поддержкой Самсунга
Другие варианты связи с поддержкой Самсунга

Клиенту откроется новое окно, в котором необходимо указать следующие данные:

  1. Никнейм в чате;
  2. Серийный номер устройства, по которому возник вопрос;
  3. Период эксплуатации.

Последние два пункта необязательны для указания, их можно озвучить в ходе беседы.

Чат со специалистом компании
Чат со специалистом компании

Также пользователь выбирает устройство, подтверждает свое согласие с обработкой персональных данных и только после этого может начинать чат.

2. Второй вариант связи – написать электронное письмо. На выбор будет предложено два варианта: общий вопрос или технический.

Выбор варианта письменного обращения
Выбор варианта письменного обращения

В зависимости от сделанного выбора клиенту будет предложено заполнить соответствующую форму на сайте. Для каждого запроса есть свои нюансы, которые указаны при заполнении.

В общих чертах от пользователя попросят указать свои ФИО, адрес электронного ящика и номер контактного телефона.

Далее он выбирает тематику вопроса и подробно описывает свою ситуацию.

Для технического вопроса потребуется указать модель оборудования, с которым возникла проблема с обязательным серийным номером. Ответ приходит в течение суток.

У компании Samsung есть официально подтвержденные учетные имена в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и FaceBook.

Клиент может ему написать в диалогах, ответ приходит в течение нескольких минут.

Компания постоянно публикует значимые новости на своих страницах в соцсетях.

Для нахождения ближайшего сервисного центра пользователь может воспользоваться сайтом.

Перейдя по ссылке, необходимо указать оборудование, которое неисправно. После этого будет предоставлен список СЦ, доступных в городе проживания клиента.

Адрес сервисного центра
Адрес сервисного центра

Как видно из скриншота выше, сайт выдает подробную информацию с обязательным указанием адреса и графика работы.

Также отмечены часы с наименьшим временем ожидания. При необходимости пользователь может сразу проложить маршрут до СЦ, чтобы добраться до него.

Горячая линия