Московское правительство, или мэрия, является головным органом власти, в подчинении которой находятся все действующие исполнительные управления, комитеты, отделы и инспекции столицы.
Мэрии подчинены и территориальные префектуры и управы.
Большое внимание уделяется обращениям граждан.
Организована сеть телефонных линий, по которым можно связаться с представителями мэрии и получить поддержку от столичного правительства.
По телефонам, которые будут указаны ниже, можно записываться на личный прием к специалистам, заказать справку, получить консультацию по интересующим вопросам, связаться с социальными службами.
Как позвонить в службу клиентской поддержки?
Обращения граждан в мэрию связаны в основном с получением справок и документов.
Мэрия помогает столичным жителям решать сложные проблемы бытового характера, нарушением общественного порядка и не соблюдением правил проживания, незаконным ведением строительства и другие.
Чтобы узнать подробную информацию и получить конкретные контакты, зайдите на официальный портал и откройте раздел органов власти.
❶ |
|
❷ | Полезные номера:
|
❸ | Другие номера смотрите на сайте, либо узнавайте у операторов в справочной службе:☎8(495)7777777 |
Стоит знать! Звонки на указанные номера — платные. Об их стоимости узнавайте у своих операторов связи.
Что можно узнать через операторов?
Мы не будем перечислять все темы, по которым стоит обращаться в московскую мэрию. Назовем основные причины обращений:
- задать общие вопросы или узнать время работы управлений или инспекций;
- пожаловаться на некачественно выполненную работу по уборке дорог и улиц;
- задать вопросы по теме транспорта;
- сообщить о фактах вымогательства денег со стороны отдельных сотрудников;
- пожаловаться на конкретного чиновника;
- обратиться с жалобой на работу госучреждения;
- решить проблемы, связанные с жилищными вопросами;
- связаться с сотрудниками ЖКУ;
- решить социальные вопросы;
- другое.
Альтернативные способы связи с мэрией Москвы
Для связи и оперативного решения своей проблемы существуют иные способы связи. Все вопросы можно решить со страницы официального портала, направить письмо по почте или на электронный адрес, пообщаться с представителями в группах социальных сетей.
Сайт — www.mos.ru
Зайдите на главную страницу и на верхней панели кликните по ссылке обратной связи. Выберите из предложенного списка свой вариант обращения и заполните форму. Отправьте свое письмо и ждите ответа.
Стоит знать! Поступившие обращения рассматриваются в установленном порядке. Заявитель получит официальный ответ в течение 20-30 дней с момента отправки письма.
Дополнительно на сайте вы можете написать письмо в службу техподдержки, воспользоваться услугами электронной приемной.
Посещение мэрии
❶ | Личный прием граждан ведется по записи. Узнайте номер приемной в справочной службе, либо позвоните по номеру ☎8(495)6335190 и запишитесь. |
Социальные сети
Вступайте в группы и задавайте свои вопросы. Доступны Одноклассники, Фейсбук, Вконтакт, Твиттер.