Бесплатный номер телефона горячей линии ПЭК

Фирма ПЭК работает на российском рынке грузоперевозок уже достаточное количество времени. За время своей деятельности ей удалось занять свою нишу и стать одним из крупнейших грузоперевозчиков.

Помимо услуг по доставке сборных грузов, компания предоставляет логистические услуги населению и представителям бизнеса.

Открыты филиалы практически во всех региональных центрах РФ.

 Реклама фирмы
Реклама фирмы

Как дозвониться до клиентской службы поддержки?

Понятно, что многие пользователи услугами компании часто обращаются с вопросами к специалистам.

Одних интересуют действующие расценки и возможности сотрудничества с ПЭК. Другие хотят проверить статус своего груза.

Для оперативной связи с операторами клиентской службы можно связаться по телефонам, указанным на сайте. Собственной горячей линии в компании не предусмотрено.

Но можно дозвониться до перевозчика по номерам: 8(800) этот номер доступен для звонков с мобильных номеров, независимо от действующего оператора. Отдел техподдержки работает без выходных.

У них нет праздничных дней. 24 час в сутки можно дозвониться до сотрудников компании и получить ответы на свои вопросы.

8(495)6601111 — по этому номеру можно позвонить в центральную службу поддержки клиентов. Менеджер сможет дать профессиональную консультацию, либо перевести звонок на нужного специалиста.

Стоит знать! Осуществлять звонки в службу технической поддержки можно из любого региона России или находясь за пределами России. Звонки платные. Их стоимость будет определяться действующими тарифами оператора.

В каждом региональном центре создана местная служба оказания помощи клиентам и предоставления справочной информации.

Чтобы познакомиться с телефонными номерами, необходимо зайти на сайт и на главной странице сайта указать свой регион.

Система выдаст вам активные номера местной службы клиентской поддержки.

Официальный сайт
Официальный сайт

Что можно узнать через клиентскую службу поддержки?

Через сотрудников компании вы сможете узнать:

  • местонахождение своего груза;
  • о запуске акций и спецпредложений от ПЭК;
  • об условиях страхования;
  • о правилах транспортировки;
  • о требуемых документах для получения груза;
  • о сроках прибытия и маршруте;
  • другое.

Через операторов можно высказать свое мнение о работе компании в вашем регионе и оставить предложения по улучшению обслуживания клиентов.

Альтернативные варианты обращений в службу техподдержки

Для более оперативной связи со своими клиентами и повышения уровня обслуживания, ПЭК предлагает использовать иные способы связи.

Официальный сайт ПЭК

Здесь есть возможность:

  1. Оценить работу компании.
  2. Воспользоваться услугами персонального менеджера.
  3. Использовать сервис для предварительного расчета стоимости услуг.
  4. В режиме онлайн обратиться с вопросом к сотрудникам.
Компания перевозчик
Компания перевозчик

Мобильное приложение

Программу для мобильных гаджетов можно скачать со страницы сайта. Установив ее на свой мобильный гаджет, вам будут доступны все возможности системы.

Вы сможете самостоятельно отслеживать статус своего груза, узнавать новости от компании, быть в курсе последних обновлений компании, подключать дополнительные опции, использовать иные возможности сервиса.

Личный кабинет

Данный сервис доступен на сайте. Зарегистрируйтесь на нем и получите коды доступа. В Персональном офисе вы сможете напрямую общаться с менеджерами ПЭК, либо самостоятельно искать необходимую вам информацию

Социальные сети

Вступайте в группы соц сетей Вконтакт и Фейсбук и получайте ответы на свои вопросы.

Горячая линия