Работа пенсионного фонда РФ распространяется на всю территорию России.
В каждом регионе присутствуют местные отделения ПФ, где жители могут получать консультацию, задавать вопросы, записываться на личный прием к специалистам.
Основные задачи, которые решает Фонд:
- оформление пенсий;
- оформление материнского капитала;
- выплата пособий;
- предоставление социальных льгот;
- другое.
Спектр оказываемых услуг достаточно широкий, а значит и вопросов у российских граждан возникает много.
Для оперативной работы с населением страны в каждом регионе созданы службы клиентской поддержки и функционируют номера телефонов горячей линии.
В статье мы будем рассказывать о способах обращений в ПФ для жителей Москвы.
Как позвонить на горячую линию?
❶ | Для столичных граждан доступны следующие номера телефонов:☎8(495)9870909 — горячая линия для москвичей и жителей московской области и ☎8(800)3022302— единый номер для получения консультаций. Доступен для всех жителей РФ. Звонок осуществляется на бесплатной основе. Звонить на него можно в любое время и получать ответы на свои вопросы. |
❷ | Дополнительные номера:
|
Что можно узнать от клиентской службы поддержки?
Позвонив по указанным телефонным номерам вы сможете оперативно получить квалифицированную помощь и решить свою проблему.
Операторы смогут дать вам развернутый ответ на ваш вопрос, либо переведут вас на специалиста, который сможет помощь в решении возникшей ситуации.
Основные задачи, по которым стоит обращаться на горячую линию:
- высказать свое мнение по поводу пенсионной реформы;
- пожаловаться на несвоевременную выплату положенной пенсии;
- сообщить о халатности отдельных сотрудников ПФ Москвы;
- получить информацию по правилам оформления пенсии и необходимых документов для представления в пенсионную службу;
- получить информацию по работе в личном кабинете клиента ПФ РФ;
- другие вопросы.
Через операторов можно узнать ближайшие адреса фонда и график их работы, узнать о правилах регистрации в сервисе Личного кабинета, познакомиться с информацией по материнскому капиталу и т. д.
Альтернативные способы связи с ПФ Москвы
Не только по телефонному общению можно получить ответ на свой вопрос. Да и не у всех граждан хватит терпения дожидаться соединения с нужным специалистом.
Для обращения в Фонд существуют и другие возможности.
Через официальный портал — www.pfrf.ru
На странице сайта вы сможете оставить свой отзыв о работе пенсионной службы, направить письменное сообщение в организацию, либо воспользоваться предлагаемыми сервисами:
- онлайн-консультант;
- интернет-приемная.
На сайте ПФ есть раздел вопросов и ответов. Возможно там вам удастся без помощи сотрудников фонда найти решение своей проблемы.
Мобильное приложение
Скачайте программы на основной странице официального портала пенсионного фонда. Активируйте программу и используйте все возможности сервиса.
Личный кабинет
Пройдите регистрацию на сайте и откройте свой персональный офис. Здесь вам будут доступны много разных опций и услуг. Через ЛК можно оперативно осуществлять связь с нужным сотрудником и получать ответы на свои вопросы.
Социальные сети
Вступайте в группы соцсетей и обращайтесь за помощью к специалистам ПФ Москвы.