Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России

Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России
Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России


Почтовая служба России является государственной компанией, оказывающей услуги населению нашей страны.

Ее деятельность распространяется и за пределами России. Многолетний опыт работы позволил накопить в своей базе миллионную армию клиентов.

Она предоставляет не только почтовые услуги. Она работает в области финансов, логистики и страхования, предоставляет курьерские услуги.

Работа ведется по двум направлениям:

  • для частных лиц;
  • для представителей бизнеса.

Во всех регионах нашей страны функционируют отделения почтовой службы.

Основная цель компании — сделать службу не только прибыльной, но и клиентоориентированной.

Для эффективной работы со своими клиентами создан специальный отдел техподдержки, в который могут обращаться граждане по любым вопросам и в любое время.

Как позвонить на горячую линию?

Звонок в службу клиентской помощи поможет получить ответ на свой вопрос и выяснить причину создавшейся ситуации.

Звонок в службу поддержки
Звонок в службу поддержки
У сотрудников отдела нет выходных и праздничных дней. Они работают в круглосуточном режиме. Плата за обращение по телефону горячей линии не взимается. ☎8(800)2005888— это единый номер техподдержки Почты России.

Звонки доступны как с сотовых телефонов, так и со стационарных.
Позвонив по данному номеру, вас будет приветствовать современный автоинформатор, понимающий речь человека. Следуйте его указаниям сервиса, и вам удастся выйти на нужного сотрудника почтовой службы.



Что можно решить по телефону?

Обратившись по телефону к специалистам почтовой связи, можно оперативной получить профессиональную консультацию, узнать режим работы конкретного отделения, либо получить развернутый ответ на свой вопрос.

Основные темы, с которыми обращаются граждане:

  • узнать конкретные сроки доставки;
  • правила хранения отправляемых посылок;
  • причины недоставки писем или бандеролей;
  • жалобы на работу отдельных сотрудников почтовых отделений, либо рабы службы в целом;
  • проверить статус почтового отправления;
  • другое.

Следует знать! Не все вопросы смогут решить операторы по телефону. Бывают темы обращений, которые входят в компетенцию администрации компании. Тогда придется воспользоваться иными способами связи: личное посещение, либо отправка запроса в письменном виде.

Номер службы поддержки
Номер службы поддержки

Иные возможности связи со службой техподдержки

Почта России предоставляет альтернативные варианты для быстрой связи со службой клиентской помощи.

Мобильное приложение

Скачаете на свой мобильный гаджет программы, и без помощи работников почтовой службы получайте нужную информацию и статус почтовых отправлений. В программе имеется вся информация о работе почтовых служб по всей России, начиная с адреса и заканчивая рабочими часами.

Через мобильный сервис можно напрямую пообщаться в чате со специалистами, когда сложно найти самостоятельно информацию в приложении.

Официальный портал

Самый простой и удобный способ общения. Здесь есть несколько вариантов получения помощи.

  1. Раздел вопросов и ответов. Откройте на главной странице раздел помощи и просмотрите размещенные там вопросы. Найдите свою тему, которая вас интересует и прочитайте ответы. Возможно здесь вы сможете увидеть решение своей проблемы.
  2. Онлйн-Чат. В нижней части страницы будет присутствовать клавиша обращения в чат. Кликните по ней и откройте электронного помощника. Он будет размещен в правом нижнем углу страницы. Задайте свой вопрос специалисту и получите оперативный квалифицированный ответ.

Социальные сети

Это еще один из вариантов общения. Войдите в тематические группы и задавайте свои вопросы. Доступны Вконтакт, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на сайте и используйте все возможности персонального офиса.