Судебный приставы РФ являются исполнительным органом власти. К ним часто обращаются граждане России, чтобы выяснить некоторые вопросы, связанные с их работой. Для этого у ФССП существует отдел по работе с клиентами. Расскажем о нем подробнее.
Как связать с ФССП?
❶ | «Горячая линия» судебных приставов России доступна по единому номеру ☎88 800 250 39 32. Он является многоканальным и полностью бесплатным для всех граждан страны. Абонент может позвонить по нему и выяснить наиболее интересующий его вопрос. |
❷ | Для приема факса от населения выделена отдельная линия: ☎8 (495) 870-69-99 — она используется только для приема и отправки факсимильных сообщений. |
❷ | Также присутствует «телефон доверия»: ☎8 (495) 870-69-96 — он предназначен для приема звонков и сообщений от граждан на тему коррупции и нарушений сотрудниками службы судебных приставов действующего законодательства РФ. Звонок является платной услугой, его стоимость будет взиматься в зависимости от тарифа оператора связи. |
Другие способы связи
Региональные отделения также имеют городские номера телефонов. Полный перечень представлен на официальном сайте ФССП.
Пользователь выбирает регион проживания, а в строке «Поиск» задает фамилию сотрудника приставов, с которым он хотел бы связаться. Сервис предоставит ему контактные данные для телефонного звонка.
На портале судебных приставов существует личный кабинет. Вход в него осуществляется через учетную запись сайта Госуслуг или через электронный ключ.
Важно! На сегодняшний день, сервис ЛК находится в разработке, поэтому некоторые операции или услуги могут быть недоступны либо некорректно работать.
В личном кабинете клиент выбирает вид заявления, который он хотел бы отправить в ФССП. Доступен фильтр: по категории или по содержанию.
Выбрав необходимое, пользователь разворачивает его. Ему становится доступна информация о том, кто может подать запрос, какие документы необходимы, а также сразу перейти к подаче заявления в электронном варианте.
Нажав ссылку «Подать заявление», гражданин будет перенаправлен на следующую страницу, где необходимо заполнить форму, согласно подсказкам мастера. После этого он отправляет его в службу судебных приставов. Время обработки запроса – 17 рабочих дней.
Важно! Подать заявление через портал Госуслуг может только пользователь с полностью подтверждённой учетной записью.
Также на официальном сайте клиент может подать заявление через электронную приемную. Это виртуальная комната, которая создана специально для экономии времени.
Прежде всего, гражданин должен зарегистрироваться в личном кабинете, а уже через него подать обращение в службу приставов.
Важно! При переходе по ссылке Интернет-приемная, на экране отобразится короткая инструкция о том, как подать заявление. Рекомендуется в обязательном порядке ознакомиться с ней.
Когда клиент оставляет свое обращение в службу приставов, оно регистрируется и ему присваивается уникальный идентификатор. Он сообщается гражданину, чтобы в дальнейшем он мог отследить его.
Пользователь вводит номер своего обращения, далее подтверждает свои действия вводом кода с картинки, и ожидает ответа от портала.