Бесплатный номер телефона техподдержки СБИС

Услугами СБИС в России пользуется более 750 тысяч клиентов. Система рассчитана на автоматизацию процессов управления различных компаний и создает электронный вариант бухгалтерской отчетности.

Большой объем информации и рабочего объема вызывает порой у пользователей множество вопросов, которые решить без помощи специалистов невозможно.

По этой причине компания  создала свой отдел клиентской поддержки для своих абонентов.

Что делает служба техподдержки?

Многих интересует вопрос в каких случаях стоит обращаться за помощью.

Организация предлагает рассмотреть весь список возможных вариантов:

  1. Процесс обучения и создания электронной связи между контрагентами.
  2. Участие в электронных торговых операциях и аукционах.
  3. Настройка системы СБИС.
  4. Указания по правильной работе в программе.
  5. Формирование связи с государственными учреждениями, такими как налоговая инспекция, пенсионный фонд и т. д.
  6. Настройка рабочего места и электронный обмен документами.
  7. Обучение новичков.
Служба технической поддержки
Служба технической поддержки

Если у пользователя возникают проблемы, которые указаны в пунктах выше, то рекомендуется обращаться в отдел технической поддержки и помощи.

Способы связи со службой клиентской поддержки

Организация предлагает несколько способов связи с операторами:

  • звонок на горячую линию;
  • онлайн общение с сотрудниками компании;
  • через приложение под названием «давай поговорим».

Стоит знать! Программу «Давай поговорим» можно найти на главной странице официального портала СБИС.

Получить помощь можно в разделе часто задаваемых вопросов, которое также расположено на сайте компании.

Как звонить в службу техподдержки?

Связаться с квалифицированными специалистами и получить профессиональную помощь можно разными способами.

Общий номер для звонка на горячую линию:

8(495)9883795

На него могут звонить пользователи с любого города и в любое время суток.

Компания работает во всех регионах России, поэтому в каждом городе работают свои службы клиентской поддержки и имеют собственные телефонные номера.

Их можно найти на официальном портале, указав населенный пункт проживания в разделе контакты.

Зайдите на главную страницу сайта и откройте раздел контактов. Введите название своего региона и система откроет весь список не только с номерами телефонов, но и с адресами.

Звонок осуществляется бесплатно и работает в круглосуточном режиме. У операторов компании нет выходных и праздничных дней, поэтому пользователи системой могут получить ответ на свой вопрос в любое время. Стоит отметить, что на линии у компании практически не бывает загруженности.

В службе поддержки работают только специалисты
В службе поддержки работают только специалисты

Дополнительные способы связи

Помимо телефонной связи со службой клиентской поддержки есть еще и другие возможности. Для многих они являются наиболее приемлемыми и удобными.

Обратный звонок

Есть возможность заказать обратный звонок на сайте СБИС. Для обратного звонка придется оставить сведения о свой фирме.

Через некоторое время с вами свяжется сотрудник организации и поможет в решении проблемы.

Электронная почта

Специалистам можно отправить письмо на почту и дождаться ответной реакции. Адрес электронного ящика можно узнать на странице сайта.

Социальные сети

Компания имеет группы в социальных сетях Телеграмм и Вконтакт, куда также можно обратиться и решить возникшую проблему.

Пользователи могут осуществить вызов специалиста, оформив заявку на сайте.

Горячая линия