Значимый авиаперевозчик России «Аэрофлот» совершает международные рейсы и перелеты по РФ уже долгое время.
Компания имеет мощную технику для перевозок, предоставляет своим пассажирам комфортные условия и отличное обслуживание.
Качественный сервис особенно привлекает граждан России, поэтому большинство путешественников отдают предпочтение именно «Аэрофлоту».
А вот как связаться с сотрудниками организации, чтобы решить возникшие проблемы, знают немногие.
Как связаться с контактным центром?
Аэрофлот для своих клиентов создал свой контактный центр, который работает в круглосуточном режиме.
Здесь всегда можно получить профессиональную консультацию и услышать ответ на свой вопрос.
Операторы помогут разрешить нестандартные ситуации, подскажут время авиаперелета и наличие свободных мест на интересующий рейс.
С сотрудниками можно решить вопрос о пропаже своего багажа, замене билета и другим ситуациям.
❶ | ☎8(800)4445555 — это федеральный бесплатный номер для всех жителей России. По нему можно звонить совершенно бесплатно и в любое время. Он доступен как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. |
❷ | ☎*555 — этот номер доступен абонентам Теле2, Мегафон, МТС и Билайн. Звонок бесплатный. |
❸ | ☎8(495)2235555 — номер службы клиентской поддержки в Москве. Оплата за звонок будет производиться по тарифам действующего оператора связи. |
Стоит знать! По длинным номерам можно звонить как с мобильных телефонов, так и с городских номеров.
Аэрофлот предлагает воспользоваться бесплатными телефонными номерами своих служб для отдыхающих за пределами России.
Звонок осуществляется бесплатно и в любое время. На официальном портале компании находится развернутый список контактов с сотрудниками авиаперевозчика. Осуществляется поддержка на разных языках.
❹ | Беларусь — ☎882000110792 Италия — ☎800905668 Эстония — ☎8002043 Великобритания — ☎08000260033 Польша — ☎800400390 Австрия — ☎0800068828 |
Подробную информацию по бесплатным международным номерам можно узнать на сайте www.aeroflot.ru.
Почему выбирают Аэрофлот?
Чтобы беспроблемно добраться до нужного пункта, необходимо правильно выбирать авиакомпанию.
Аэрофлот имеет большой опыт в работе с пассажирами, поэтому предлагает только самые комфортные условия.
К основным преимуществам компании можно отнести:
- редко бывают задержки рейсов;
- дружелюбный и приветливый обслуживающий персонал;
- удобное расписание рейсов;
- понятная система оплаты багажа;
- возможность сдачи билетов с минимальными штрафными комиссиями;
- регулярный акции и специальные предложения для клиентов;
- невысокие расценки за дополнительный груз.
Дополнительные способы связи
Внимание! Аэрофлот предлагает клиентам дополнительные способы связи со своими сотрудниками для решения вопросов. Есть несколько вариантов.
1. Посещение офиса.
Решить вопросы можно в офисе компании. Адрес: Москва, улица Арбат, дом 10.
2. Письмо на почту.
Можно отправить письменное сообщение на электронный ящик — tvr@aeroflot.ru.
3. Социальные сети.
Компания имеет группы в социальных сетях Фейсбук, Твиттер, Инстаграмм, Вконтакт. Здесь могут рассмотреть ваши пожелания и претензии.
4. Звонок с сайта.
Есть возможность зайти на официальный портал компании и в нижней части главной страницы открыть раздел контактов.
Кликните по кнопке «Позвонить с сайта» и осуществите соединение с контакт-центром.
Следует знать! Для звонка в компанию необходимо иметь микрофон и наушники.
5. Обратная связь с сайта.
Данная услуга расположена также в разделе контактов в нижней части главной страницы сайта. Кликните по соответствующей ссылке и сервис переведет вас на страницу для создания запроса.
Выберите тему обращения, заполните свои данные, изложите суть своего обращения и отправьте письмо в компанию.
6. Личный кабинет.
Сервис Личного кабинета позволяет оперативно осуществлять связь с сотрудниками контактного центра и быстро решать все назревшие проблемы. Зарегистрируйтесь на сайте и пользуйтесь предлагаемыми услугами компании Аэрофлот.