Мосэнергосбыт — это значимая компания, которая оказывает услуги по поставке электроэнергии жителям Москвы и Московской области.
Для связи со специалистами компании сегодня создана специальная горячая линия. Отпала необходимость отстаивать в очередях для решения своих вопросов и уточнения тарифов на электричество.
Процесс общения со службой клиентской поддержки стал простым и доступным для всех клиентов. Компания предлагает сразу несколько вариантов связи.
Можно позвонить по бесплатному телефонному номеру, либо воспользоваться услугами сервиса обратной связи на официальном портале Мосэнергосбыта.
Как позвонить в службу клиентской поддержки?
Операторы контактного центра работают без выходных, ежедневно в круглосуточном режиме. Клиенты могут звонить на горячую линию в любое время и решать свои проблемы.
❶ | Чтобы связаться с оператором, необходимо набрать единый бесплатный номер ☎8(800)5550055 |
Следует знать! Звонок в компанию по федеральному номеру осуществляется на бесплатной основе. Звонить на него можно с городских и сотовых телефонных номеров.
❷ | Мосэнергосбыт предоставляет своим абонентам дополнительный номер для связи. Это для тех клиентов, которые не смогут осуществить звонок на бесплатный федеральный номер. ☎8(495)9819819 По данному номеру москвичи и жители области могут звонить в будние дни в рабочее время. Плата за звонок будет производиться по действующим тарифам своего оператора. |
❸ | На сайте компании указан дополнительный номер контактного центра ☎8(499)5509550 |
Важно! Чтобы вас соединили с оператором клиентской поддержки, необходимо набрать номер, дождаться соединения и произнести вслух «Оператор».
После этого автоматически произойдет соединение с нужным специалистом, который ответит на интересующие вас вопросы.
Чем может помочь служба абонентской поддержки?
Частые темы, с которыми обращаются клиенты компании:
- сведения по аварии, из-за которой произошло отключением электричества в квартире;
- неполадки в электросети и подключением электроэнергии;
- когда будет включен свет в квартире;
- вызов специалиста на дом для устранения возникшей неполадки;
- передача показаний учетных приборов по расходу электроэнергии;
- получение сведений по дополнительным услугам МосЭнергСбыт и возможных льготах;
- другие.
Дополнительные способы связи
На официальном портале компании можно узнать всю информацию по действующим контактам и оперативно осуществить связь с нужным сотрудником Мосэнергосбыта.
1. Виртуальный помощник.
Зайдите на сайт www.mosenergosbyt.ru и в нижней части экрана увидите сервис виртуальной помощи. Кликните по нему и задайте свой вопрос.
Нажмите на кнопку отправки и ждите ответа. Через автопомощника можно передать показания учетных приборов, узнать сумму последних поступлений, а также баланс.
2. Сервис Личного кабинета.
Если вы являетесь абонентом Мосэнергосбыта, то для простоты общения со специалистами откройте свой персональный офис.
С помощью данной программы можно в любое время осуществить связь с нужным сотрудником компании и решить все свои вопросы.
3. Виртуальная приемная.
Ссылка на данный сервис находится в нижней правой части основной страницы официального портала.
Кликните по ней и перейдите на страницу отправки обращения в организацию.
Через данную форму можно написать отзыв, задать любой интересующий вопрос, либо пожаловаться на работу отдельных сотрудников или служб.
В форме необходимо указать свои инициалы, номер лицевого счета, адрес проживания, контактный телефонный номер и адрес электронной почты.
Из предложенного списка следует выбрать тему обращения и написать письменное сообщение в Мосэнергосбыт.
К письму следует прикрепить документы для подтверждения своей информации.
4. Раздел вопросов и ответов.
Это наиболее читаемый раздел, в котором можно найти ответ на свой вопрос и самостоятельно устранить возникшую проблему, не прибегая к услугам специалистов компании Мосэнергосбыт.