Бесплатный номер телефона горячей линии портала Госуслуг

Услугами портала Госуслуг пользуются миллионы граждан России.

На нем можно: найти для себя работу, узнать о своих задолженностях и штрафах, устроить ребенка в детский сад, подать запрос в пенсионный фонда, получить информацию о начислениях и решить множество других вопросов.

Пользоваться сайтом просто, благодаря понятному интерфейсу и несложной навигации.

Несмотря на это, пользователи зачастую сталкиваются с проблемами, которые решить самостоятельно невозможно.

Оператор Колл-цента "Госуслуги"
Оператор Колл-цента «Госуслуги»

Для решения возникших трудностей и оказания оперативной помощи создана клиентская служба, которая работает круглосуточно.

Как позвонить в службу техподдержки?

Самый распространенный способ связи — звонок на телефонные номера компании. Предлагается несколько вариантов связи.

8(800)1007010 — для всех граждан России. Это бесплатный номер телефона. Звонить на него можно как с мобильных, так и с городских телефонов.
115 — короткий бесплатный номер, на который можно позвонить только с сотовых телефонов.
8(495)7274747 — это номер технической поддержки. Звонок оплачивается по действующим тарифам операторов связи.

Дополнительные способы связи

Многие пользователи предпочитают использовать иные способы, которые предлагаются порталом Госуслуг.

Помощь и поддержка
Помощь и поддержка

Стоит знать! Связаться с сотрудниками портала могут даже незарегистрированные пользователи.

1. Раздел поддержки на сайте.

Этот вариант подойдет тем, кто хочет получить ответ на свой вопрос без привлечения помощи специалистов техподдержки.

Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru и откройте раздел помощи в основном меню, находящееся в верхней части основной страницы.

Просмотрите размещенные в данном блоке темы, найдите подходящий вариант и познакомьтесь с размещенной в нем информацией.

Возможно ответ на свой вопрос вы найдете именно здесь.

2. Самостоятельный поиск ответов.

Дополнительный вариант поиска ответов — раздел популярных вопросов. Зайдите в него и прочитайте информацию.

Здесь находятся ссылки на иные услуги портала, а также подробные инструкции пользования.

Вопросы можно отфильтровать, чтобы быстрее найти нужные сведения. Выберите правильно категорию темы и запустите поиск.

3. Обращение в службу.

На сайте есть возможность письменно обратиться к сотрудникам клиентской поддержки.

В нижней части основной страницы найдите ссылку «задать вопрос» и кликните по ней. Система переведет вас на страницу заполнения данных и написания сообщения в службу техподдержки.

В форме необходимо для начала выбрать из предложенного списка тему обращения, указать свои инициалы и контакты для обратной связи.

Ввести сообщение и нажать на клавишу отправки. В течение дня вам придет ответ на ваш запрос.

4. Мессенджер.

В техподдержку можно обратиться через систему Телеграмм. Зайдите на страницу Telegram и скачайте предлагаемые приложения. Можно использовать web-мессенджер.

5. Социальные сети.

Некоторым пользователям удобнее общаться через социальные сети, поэтому портал Госуслуг предлагает использовать группы в Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке и Вконтакте.

Переход на данные страницы можно осуществить с самого портала Госуслуг.

После перехода необходимо вступить в группу, чтобы была возможность общения со службой клиентской поддержки.

Горячая линия