Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка

Финансово-кредитная организация «Сетелем» оказывает услуги гражданам Российской Федерации в сфере банковских услуг.

Портфель решений представлен множеством вариантов. Для консультирования и оказания помощи клиентам у компании существует отдельное подразделение – центр поддержки. Расскажем о нем подробнее.

Колцентр банка «Сетелем»

Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка: ☎8(800)5005503 – позволяет связаться с оператором круглосуточно. Он является многоканальным, то есть абоненты смогу дозвониться в любом случае до операторов.
Сотрудник контакт-центра
Сотрудник контакт-центра

Сотрудники колцентра оперативно реагируют на просьбы и пожелания клиентов, предоставляют актуальную информацию по всем продуктам банка, а также оказывают консультационные услуги в сложных вопросах.

Существует также второй номер для жителей столицы и области – ☎+7 (495) 644-33-44. Он является платным.

Стоимость взимается по тарифам оператора связи, через которого абонент обращается в колцентр.

Другие способы связи с «Сетелем»

Финансовая организация предлагает альтернативные способы связи со службой поддержкой, помимо телефона. Рассмотрим подробнее.

На официальном сайте банка в разделе «Связаться с нами» представлена информация о других вариантах.

Раздел «Связаться с нами»
Раздел «Связаться с нами»
Первым в списке стоит способ – через Телефонный банк. Он представляет собой личный кабинет пользователя, работа с которым ведется через телефон.

Для доступа к нему надо позвонить на номер:

+7 (495) 644 33 44 – для Москвы и области;

8 (800) 500 55 03 – остальные регионы страны.

Важно! Следуя подсказкам голосового помощника, абонент может получить дополнительную информацию, используя виртуальную клавиатуру на мобильном устройстве.

Если автоответчик не помог решить проблему пользователя, следует переключиться на оператора контакт-центра.

Следующий вариант – заполнить шаблон на сайте для связи с финансовой организацией. Выглядит она следующим образом. Доступна по ссылке: www.cetelem.ru
Шаблон обращения в банк «Сетелем»
Шаблон обращения в банк «Сетелем»

1. Абонент выбирает город проживания и тип продукта банка. Далее заполняется ФИО пользователя, его дата рождения и номер кредитного договора.

2. Для обратной связи необходимо оставить номер мобильного телефона и адрес электронного ящика.

3. На следующем шаге клиент выбирает способ обратной связи: через почту или СМС. В обязательном порядке подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, а также проходит CAPTCHA.

В течение ближайших 24 часов сотрудники службы поддержки клиентов ответят на обращение пользователя и предоставят ответ.

Третий вариант – филиалы финансовой организации. Список доступных офисов можно найти на официальном сайте. Ссылка: www.cetelem.ru

Пользователь указывает город проживания, и на карте будет отображен список доступных точек. В них клиент будет оказано полноценное обслуживание.

И последний вариант – личный кабинет под названием «Мой банк». Он доступен как через браузер, так и через мобильное приложения.

Для доступа к нему необходимо обратиться в «Сетелем», чтобы предоставили учетные данные для входа. По сути своей, ЛК представляет полноценный банк.

Через него можно получить информацию о продуктах, составить заявления, получить выписку по последним финансовым операциям и многое другое.

Ссылки для скачивания:

1. Android play.google.com;

2. iOS – itunes.apple.com.

Для входа в ЛК через мобильное устройство также необходимы учетные данные.

Горячая линия