Горячая линия по вопросам прав потребителей в Санкт-Петербурге

В федеральном законе «О правах потребителей» сказано, что потребитель имеет право получать товары, работы, различные услуги надлежащего качества.

Всё приобретаемое должно соответствовать требованиям безопасности не только для жизни в целом, но и для здоровья граждан, для окружающей среды.

Сведения о материальных благах и их изготовителях (или продавцах) должны быть в свободном доступе, чтобы с ними мог ознакомиться любой желающий.

Агент технической поддержки
Агент технической поддержки

Но не всегда указанная информация соответствует действительности, а продавцы часто препятствуют осуществлению прав в потребительской сфере.

Что делать, если житель Санкт-Петербурга столкнулся с некачественным товаром, или если какие-либо права гражданина как потребителя нарушаются?

Граждане могут защищать свои права индивидуально или коллективно любыми законными способами. Достаточно набрать номер «горячей линии» по вопросам прав потребителей.

Общество защиты прав потребителей РФ

Общество проводит ряд мер по информированию населения о производителях товаров и услуг, качестве продукции, а также рассказывает потребителям об их правах и способах реализации.

Консультации, судебные тяжбы, анализ нормативных актов в сфере потребления – всё можно получить, связавшись со специалистами по телефону: 8-(812)-40-71-982 (для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
 Защита прав потребителей
Защита прав потребителей

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль»

«Общественный контроль» считается, пожалуй, самой известной организацией, специализирующейся на правах потребителей. ООП оказывает весь спектр услуг по защите нарушенных прав – всё расскажут, и бумаги помогут составить (претензию, например, или исковое заявление).

Достаточно позвонить по одному из телефонов горячей линии: 8-(812)-324-27-98

Второй телефон горячей линии: ☎8-(812)-987-56-43
Третий телефон горячей линии: ☎8-(812)-324-25-80

Региональная общественная организация Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Главное направление РОО – защита прав потребителей и оказание теоретической и практической помощи в их реализации и восстановлении, если вдруг права были нарушены.

Организация не только собирает актуальную информацию о последствиях приобретения некачественных товаров и результатах оказания услуг плохого качества.

Предъявляет иски в судебные инстанции (инициатором может быть как РОО, так отдельный потребитель или их группа).

Получить консультацию можно, позвонив по телефону: ☎ (812) 648—24-52

Квалифицированные юристы организации непременно расскажут Вам о правах и помогут добиться справедливости.

Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата

РОСПОТРЕБНАДЗОРА

По номеру:

8-800-100-0004 можно связаться с сотрудниками центрального аппарата Роспотребнадзора. Оператор уточнит, какой вопрос требует ответа и соединит с соответствующим специалистом.

Важно помнить, что оператор не может давать каких-либо консультаций, сотрудник линии только разбирается в сути вопроса и перенаправляет в соответствующее подразделение Управления!

Обратите внимание, что с 12:00 до 12:45 на работе горячей линии перерыв (время московское). Позвонить можно с 10:00 до 17:00.

Также можно обратиться в Санкт-Петербургское отделение Роспитребнадзора: +7-(812)-764-42-38

Телефонная линия по Ленинградской области работает аналогично – оператор не оказывает профессиональную помощь, а лишь соединяет с компетентным специалистом.

Горячая линия