Горячая линия «Совкомбанка». Бесплатный телефон.

«Совкомбанк» существует на рынке финансово-кредитных организаций давно. Многие граждане России пользуются его услугами и кредитными продуктами.

Вполне логично предположить, что для консультации и оказания помощи своим пользователям, банк основал службу поддержки клиентов.

В данной статье расскажем о том, как можно связаться с данным подразделением помимо телефонного номера.

Служба поддержки клиентов от «Совкомбанк»

Для клиентов, которые находятся за границей России, есть отдельный номер ☎+7 (495) 988-00-00.

Звонки на него бесплатны только для жителей Москвы и области, а также ели звонок поступает со стационарного телефона.

Во всех остальных случаях – услуга является платной, и ее стоимость будет взиматься с абонента в зависимости от тарифного плана оператора.

Горячая линия «Совкомбанка» доступна по телефонному номеру ☎8-800-100-00-06, а также и по второму номеру – ☎8-800-200-66-96.

Они рассчитаны для всех граждан РФ, и полностью бесплатны для звонков внутри страны.

Для юридических лиц и корпоративных пользователей есть выделенная телефонная линия ☎8 800 100 10 20. Звонки по ней бесплатные и обслуживаются в приоритете.
Сотрудник колцентра «Совкомбанка»
Сотрудник колцентра «Совкомбанка»

Операторы контактного центра помогут клиенту решить проблему или окажут консультацию по возникшим вопросам.

Другие способы связи со службой поддержкой клиентов

У финансовой организации есть специальный раздел на сайте, содержащий основную информацию по типичным ошибкам и проблемами.

Раздел «FAQ»
Раздел «FAQ»

Есть специальное поле для поиска по ключевым словам. Разбивка вопросов идет по внутренним категориям банка: «Кредиты», «Банковские карты» и другие.

Важно! К каждой тематике есть комментарии пользователей, столкнувшихся с данной проблемой.
Если пользователь не нашел ответ на свою проблему, он может воспользоваться форумом на официальном сайте.

Клиент создает новую тему на форуме, описывает подробно проблему и ожидает ответа от других пользователей.

Доступна услуга удаленной записи на прием к специалистам финансовой компании. Клиент выбирает необходимый вопрос, который он желал бы решить или получить по нем консультацию.

Далее отмечает город проживания, и смотрит на карту для окончательного результата.

На ней будут отображены все офисы, в которых пользователь может получить ответ на свой вопрос.

Также можно написать сотрудникам службы поддержки в социальных сетях. У компании есть аккаунты в «Одноклассниках», «В Контакте» и «Facebook». Внизу главной страницы на официальном сайте банка есть ссылки на соцсети.

Ссылки на аккаунты в социальных сетях
Ссылки на аккаунты в социальных сетях

У «Совкомбанка» есть личный кабинет для своих клиентов. Доступ к нему можно получить в любом отделении банка.

В ЛК доступны все функции и сервисы, как и в отделении «Совкомбанка».

Финансовая организация разделяет личные кабинеты на два типа: для частных и юридических лиц.

Также банк разработал мобильные приложения для удобства клиентов на разных платформах.

Android: play.google.com.

iOS: itunes.apple.com.

Оно позволяет клиентам совершать идентичные операции, как и в личном кабинете: совершать переводы между счетами, запрашивать выписки, оформлять кредитные продукты и многое другое.

Горячая линия