«Совкомбанк» существует на рынке финансово-кредитных организаций давно. Многие граждане России пользуются его услугами и кредитными продуктами.
Вполне логично предположить, что для консультации и оказания помощи своим пользователям, банк основал службу поддержки клиентов.
В данной статье расскажем о том, как можно связаться с данным подразделением помимо телефонного номера.
Служба поддержки клиентов от «Совкомбанк»
❶ | Для клиентов, которые находятся за границей России, есть отдельный номер ☎+7 (495) 988-00-00. Звонки на него бесплатны только для жителей Москвы и области, а также ели звонок поступает со стационарного телефона. Во всех остальных случаях – услуга является платной, и ее стоимость будет взиматься с абонента в зависимости от тарифного плана оператора. |
❷ | Горячая линия «Совкомбанка» доступна по телефонному номеру ☎8-800-100-00-06, а также и по второму номеру – ☎8-800-200-66-96. Они рассчитаны для всех граждан РФ, и полностью бесплатны для звонков внутри страны. |
❸ | Для юридических лиц и корпоративных пользователей есть выделенная телефонная линия ☎8 800 100 10 20. Звонки по ней бесплатные и обслуживаются в приоритете. |
Операторы контактного центра помогут клиенту решить проблему или окажут консультацию по возникшим вопросам.
Другие способы связи со службой поддержкой клиентов
У финансовой организации есть специальный раздел на сайте, содержащий основную информацию по типичным ошибкам и проблемами.
Есть специальное поле для поиска по ключевым словам. Разбивка вопросов идет по внутренним категориям банка: «Кредиты», «Банковские карты» и другие.
Важно! К каждой тематике есть комментарии пользователей, столкнувшихся с данной проблемой.
Если пользователь не нашел ответ на свою проблему, он может воспользоваться форумом на официальном сайте.
Клиент создает новую тему на форуме, описывает подробно проблему и ожидает ответа от других пользователей.
Доступна услуга удаленной записи на прием к специалистам финансовой компании. Клиент выбирает необходимый вопрос, который он желал бы решить или получить по нем консультацию.
Далее отмечает город проживания, и смотрит на карту для окончательного результата.
На ней будут отображены все офисы, в которых пользователь может получить ответ на свой вопрос.
Также можно написать сотрудникам службы поддержки в социальных сетях. У компании есть аккаунты в «Одноклассниках», «В Контакте» и «Facebook». Внизу главной страницы на официальном сайте банка есть ссылки на соцсети.
У «Совкомбанка» есть личный кабинет для своих клиентов. Доступ к нему можно получить в любом отделении банка.
В ЛК доступны все функции и сервисы, как и в отделении «Совкомбанка».
Финансовая организация разделяет личные кабинеты на два типа: для частных и юридических лиц.
Также банк разработал мобильные приложения для удобства клиентов на разных платформах.
Android: play.google.com.
iOS: itunes.apple.com.
Оно позволяет клиентам совершать идентичные операции, как и в личном кабинете: совершать переводы между счетами, запрашивать выписки, оформлять кредитные продукты и многое другое.