Компания Йота сравнительно молодая на рынке предоставления услуг мобильной связи.
Но на сегодняшний день у оператора есть свои клиенты и поэтому есть необходимость в осуществлении связи с ними.
Служба технической поддержки поможет разобраться в предоставляемых услугах, условиях технического обеспечения бесперебойной работы оператора.
Для клиентов компанией разработаны 3 варианта общения:
- связь осуществляется через соцсети;
- обращение через официальный сайт компании;
- совершить прямой звонок оператору.
Прямой звонок оператору
❶ | Для потенциальных клиентов оператора Йота существует универсальный номер: ☎8 800 550 00 07Услуга не оплачивается клиентами Йота и распространена на всю территорию России. |
Альтернативная связь с клиентами
1. Самая быстрая связь по вопросам технического обслуживания в чате на официальном сайте компании www.yota.ru.
Для начала работы с оператором необходимо будет пройти регистрацию. Затем свободный оператор в чате ответит на все поставленные вопросы.
Или можно обратиться через группу службы поддержки в соцсетях.
Ответ не заставит ждать долго. Консультант быстро отзовется на ваше обращение.
Консультация будет получена квалифицированно и практически на все вопросы будут даны ответы.
Совет: обращение в сообществах с вопросом несет свои плюсы. Можно получить подсказку решения своей проблемы от других абонентов, которые справились с проблемой возможно и нестандартным способом.
Причем официальные лица техподдержки могут и не подсказать этот путь решения.
❷ | Если написать письменное обращение-смс на номер ☎0999, то ответ придет не сразу. Понадобиться время, чтобы получить ответ от технической поддержки. Можно задать вопрос о состоянии счета и тарификации услуг Йота. Этот вариант связи доступен клиентам связи. |
2. Многие проблемы по техподдержке можно решить через Личный кабинет.
Зарегистрироваться можно через соцсети или указать номер телефона, электронной почты.
Пользование личным кабинетом дает возможность управлять своим номером:
- знать точный баланс телефона;
- корректировать тарифный план;
- регулировать работу дополнительных услуг;
- скорость интернета Йота зависит от вашей корректировки;
- напрямую производить оплату услуг связи;
- связать карту банка со своим личным счетом;
- получать информацию об акциях и их условиях.
3. Мобильное приложение.
Компания разработала мобильное предложение, которое можно скачать и быстрая связь с компанией будет всегда с вами.
Программа обеспечит владельцу:
- поддержку на протяжении 24 часов;
- поменять условия договора с компанией;
- финансовые расходы будут под контролем круглосуточно в он-лайн.
Владелец сотового может скачать услугу мобильной поддержки 3 способами:
- Для смарфонов IOS ссылка itunes.apple.com;
- Для смарфона Adroida play.google.com;
- Для устройства Windows ссылка www.microsoft.com.
Начало работы приложения не начнется без регистрации пользователя. Для этог нужно выполнить действия:
- собственный счет;
- местонахождение;
- подробно описать суть проблемы, с которой обращаетесь к оператору.
Ответная связь будет через пару минут.
Девиз компании, который она провозглашает: соотношение цены и качества сотовой связи.