«Ситибанк» является финансовой организацией, которая готова помогать клиентам в решении их вопросов.
Контактный центр банка представляет собой подразделение высококвалифицированных специалистов.
Расскажем о нем подробнее, а также о других способах связи со службой поддержки клиентов.
«Горячая линия» «Ситибанка»
❶ | Круглосуточный бесплатный телефон горячей линии Ситибанка доступен по следующему номеру: ☎8 (800) 700-38-38. Операторы оказывают поддержку клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю для всех жителей страны. |
❷ | У финансовой организации также есть отдельные телефонные номера для двух городов. Для Москвы и роуминга: ☎+7 (495) 775-75-75; Для Санкт-Петербурга: ☎+7 (812) 336-75-75. Звонки на данные номера являются платной услугой. Стоимость будет взиматься с абонента в зависимости от тарифного плана, к которому он подключен. |
Внимание! При звонке на единый номер, абонент сначала попадает на голосового помощника, называемого CitiPhone.
Используя его подсказки, клиент может самостоятельно получить интересующую его информацию либо совершить операции.
Чтобы получить к нему доступ, необходимо зарегистрировать номер мобильного телефона в системе банка.
После этого абоненту нужно придумать уникальный четырехзначный идентификатор, по которому он сможет авторизоваться в системе и получить доступ к CitiPhone.
Также в системе можно использовать помощь оператора колцентра. Они доступны только в будние дни в период: с 8 утра и 20 часов вечера.
Через голосового помощника можно провести следующие операции:
- активировать или заблокировать карту банка;
- получить информацию о текущей задолженности;
- узнать сумму и дату следующего платежа и другие возможности.
Альтернативные способы связи с контакт-центром
Если по каким-либо причинам клиент не может связаться со службой поддержки клиентов банка по телефону, финансовая организация предусмотрела другие варианты.
Прежде всего – СМС-оповещения о происходящих операциях на счете клиента. Она подключается через личный кабинет клиента, в ближайших офисах банка или через мобильное приложение.
Сообщение информирует клиента только о финансовых операциях, совершаемых по счету, рассылает актуальную информацию о продуктах компании или об акциях.
❸ | Также клиент может использовать сервис и в обратную сторону, используя короткий номер ☎2582. Пользователь отправляет сообщение с определённым текстом на данный номер, а в ответ получает информацию по запросу. |
Внимание! «Ситибанк» зарегистрирован как юридическое лицо в мессенджере Viber. Если у клиента есть аккаунт, он может на него подписаться и получать сообщения в приложении.
Это безопасный способ передачи данных, так как «Ситибанк» официально подтвержден в мессенджере.
Финансовая организация разработала и запустила в эксплуатацию приложения на разных вариантах мобильных ОС.
Ссылка для Android: play.google.com.
Ссылка для iOS: itunes.apple.com.
Программа использует учетные данные для входа, полученные в банке клиентом. Приложение является мобильным банком, в котором собраны все необходимые функции и опции.
Клиент может также, как и в личном кабинете:
- узнать свою задолженность по действующему кредитному договору;
- просмотреть совершенные финансовые операции;
- подключить или отключить дополнительные опции и множество других возможностей.
Также свои вопросы клиент может адресовать представителям финансовой организации в любом из доступных филиалов.
Чтобы узнать место расположения в городе проживания, можно зайти на сайт компании и сориентироваться на виртуальной карте. Ссылка: www.citibank.ru.
Перечень разбит по городам. Выбрав любой из списка, пользователю откроется подробная информация о графике работа дополнительного офиса, с точным адресом, а также о дополнительных возможностях.
Например, некоторые филиалы оборудованы детской комнатой. Это позволяет посетителям оставлять своих детей, и спокойно общаться с сотрудниками банка.