Почта банк телефон горячей линии. Бесплатный номер для связи.

Почта банк стал несомненным лидером на рынке финансов. Наблюдается рост активных клиентов, что позволяет открывать новые допофисы.

Для Почта банк дорога своя репутация. В стремлении поддержать ее она старается оказывать помощь и содействие каждому потенциальному и своему клиенту для получения полной консультации по имеющимся банковским продуктам.

Общение с оператором
Общение с оператором

Вопросы которые можно задать службе техподдержки

Для оказания помощи в режиме 24/7 в результате возникновения каких-либо осложнений, администрация Почта банк ввела в работу специалистов горячей линии.

И уже сегодня, каждый клиент может воспользоваться этой услугой совершенно бесплатно и что самое удобное — в любое время суток в условиях дозвона по телефону.

Консультация колл-центра предоставляет звонившему полную информацию по многим вопросам банковских продуктов:

  • наличие остатка на счете;
  • полная информативность по действующему кредиту — дата ежемесячного погашения задолженности;
  • остаток долга;
  • способы и правила платежей;
  • сроки погашений и так далее);
  • наличие кредитных и дебетовых пластиков и правила их оформления (условия использования, требуемая документация);
  • действующие кредитные банковские продукты;
  • действие выгодных акций и банковских предложений;
  • депозиты (сроки, ставки, преимущества и имеющиеся возможности);
  • условия для получения/оформления наличных займов;
  • проведение переводов и получение средств;
  • условия получения пенсии в Почта банк.
Набор контактного телефона
Набор контактного телефона

Для равномерного распределения клиент-потока, Почта банк наладил работу call-центра, которая поет возможность минимизировать период ожидания ответа специалиста.

Ожидая ответ оператора, клиенту дается возможность определения направления проблемы.

Чтобы получить соединение с профильным консультантом, что также дает возможность экономии времени потребителя Почта банк.

В контакт-центре также налажена работа службы безопасности, что позволяет быть уверенным в неразглашении конфедициальной информации.

Любой разговор с клиентом записывается в целях безопасности, которые хранятся в течение длительного времени.

Только с согласия и решения клиента эта информация может быть разглашена.

Как позвонить оператору «Почта банк»?

Важно! Позвонив по бесплатному номеру клиент Почта банк сможет получить подробную информацию или консультацию по любому интересующему его вопросу не задумываясь о расходовании средств.

Действует два номера горячей линии:

Для звонков по России: ☎8(8800) 550-0770 — работа налажена без выходных и перерывов в режиме 24/7.
Также дозвон до службы поддержки предлагается клиентам, временно пребывающим за пределами границ РФ — ☎+7(495) 532-1300. В этом случае, стоит помнить про действующий роуминг, что говорит о платном получении услуги.

Внимание! Бесплатный дозвон на номера горячей линии доступны не только со стационарных телефонов, но и с мобильных устройств.

Связаться со службой поддержки
Связаться со службой поддержки

В заключение хочется отметить, что налаженная работа бесплатной горячей линии от Почта Банк — это та необходимость, которая дает возможность поднять доверительные отношения между клиентами и самим финансовым учреждением.

Горячая линия