Услугами финансовой организации «Русский стандарт» пользуются около 300 000 человек по всей России.
Банк располагает несколькими телефонным линиями, позвонив на которые, каждый клиент сможет получить консультацию или решить какой-либо вопрос.
Номер для бесплатного звонка в любое время суток
❶ | Совершить бесплатный звонок в любое время суток можно на номер «горячей линии»: ☎8 800 200 6 200. Оплата не взимается при звонке и с мобильного, и со стационарного телефонов. Позвонивший получит полную консультацию от квалифицированных сотрудников. |
Центр работы с клиентами по вопросам пластиковых карт
❷ | Работники этого центра решают любые вопросы, связанные с пластиковыми картами: 1. Картами рассрочки. 2. Кредитными картами. 3. Дебетовыми картами.Номер: ☎8 800 200 94 94.Позвонив, можно оставить заявку на получение любой карты, заблокировать/разблокировать карту и прочее, вплоть до детализации. |
Служба дистанционного обслуживания
Банк «Русский стандарт» имеет отдельную телефонную линию для звонков по поводу дистанционного обслуживания.
Такого рода обслуживание подразумевает доступ к детализации, счетам и прочему при наличии Интернета.
❸ | Сотрудники линии проконсультируют и помогут решить любые проблемы, возникшие с Интернет-банкингом. Номер телефона: ☎8 800 200 32 03. Позвонив по номеру может получить полноценную помощь, если, например, перевёл деньги с пластиковой карты на реквизиты, указанные с ошибкой. |
Прочие способы связи с операторами
Помимо телефонных звонков, свои вопросы клиенты могут задать на сайте. Для это нужно:
- посетить официальный сайт;
- найти раздел FAQ;
- выбрать раздел «Задать вопрос».
- В появившейся форме следует описать вопрос и ожидать ответа, который должен поступить на электронную почту.
Ещё на сайте можно найти раздел с самыми наиболее часто задаваемыми вопросами. Клиентам будет полезно посетить и его.
Связь через Skype
Финансовая организация заботится об удобстве своих клиентов и поэтому предоставляет возможность связи с операторами через Skype.
Подобный способ очень удобен и практичен, ведь каждый сможет объяснить свою проблему и решить её в кратчайшие сроки.
Приложение для смартфонов
Банк создал приложения для смартфонов, через которые можно проводить операции и транзакции, контролировать расходы, проверять детализацию и получать ответы на интересующие вопросы.
Порой каждому клиенту бывает нужно обратиться за помощью к операторам банка.
Для того, чтобы решить проблему как можно раньше, следует знать номера телефонов и прочие способы связи.