Восточный банк является одним из распространённых и востребованных.
А по приведенным номерам можно узнать информацию по кредитам, выпуске и работе определенной карты, вкладам, валютным операциям, а также нахождению ближайших банков и банкоматов, где можно снять наличные деньги.
Служба поддержки работает круглосуточно, поэтому специалисты дают ответы предельно быстро, а время ожидания занимает от 3 до 5 минут времени.
Горячая линия
❶ | Для физических лиц существует несколько телефонов горячей линии, на которых можно физические лица могут решить возникающие вопросы, а именно позвонив по номеру: ☎8 800 100 71 00. |
Важно! Для юридических лиц существует отдельная линия горячей связи, которая позволяет юридическим лицам решать вопросы все очереди, не ожидая на телефонной линии в очереди из физических лиц.
Альтернативные виды связи
Существует несколько альтернативных связей, позволяющих выяснить все возникающие у клиентов вопросы, связанные с работой банка.
Можно перечислить следующие способы связи:
- Онлайн-банк. Зайдите в личный кабинет и напишите специалистам службы поддержки. Они в ближайшее время ответят на возникшие вопросы и помогут разобраться с трудностями и проблемами.
- Мобильное приложение. Мобильное приложение повторяет функции онлайн-банкинга, но позволяет отправлять запросы с любого смартфона или планшета, работающего на одной из распространённых систем.
- Социальные сети. Отправить вопросы можно на официальной страничке банка Вконтакте или в Одноклассниках, написав одному из работников службы поддержки.
Вопросы, которые решает поддержка
В каких случаях можно обратиться к поддержке:
- по вопросам, связанным с акциями;
- по вопросам, связанными с предложениями;
- по вопросам, связанным с предоставлением услуг;
- по вопросам, связанным с покупкой и предоставлением продуктов банка.
Также менеджеры с удовольствием отвечают на вопросы, связанные с интернет-банкингом, предоставлением карт.
Позвонив на горячую линию можно заблокировать карточку, а также задать все вопросы, которые касаются выдачи кредита или его оформления.
Когда поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не дает ответов, связанных с выплатами кредитов и других депозитных историй, в том числе и по вопросам одобрения кредитов, а также по вопросам кредитных историй. В таком случае необходимо приносить документы в один из офисов банка.
Таким образом, служба поддержки банка работает круглосуточно, что позволяет клиентам вовремя получать информацию и активно пользоваться всеми предоставляемыми банковскими услугами, в том числе и мобильным банкингом.
Клиенты могут отправлять заявки через интернет, а также же сформулировав их лично, например, позвонив по одному из приведенных номеров.
Не стоит сомневаться, что в таком случае, клиент получит полноценные ответы и сможет разобраться с поставленными вопросами, банк все делает для удобства людей, которые выбирают его услуги и активно ими пользуются.