Альфа-Банк более 20 лет существует на рынке финансовых организаций. Компания оказывает услуги как частным лицам, так и компаниям.
Для консультаций и оперативной помощи пользователям у них организована служба поддержки клиентов. О нем расскажем подробнее.
«Альфа-Банк» – телефон горячей линии
Единая служба поддержки клиентов в банке называется «Альфа-консультант». С ее помощью клиент может получить информацию в любой момент времени: режим работы – круглосуточно.
Внимание! Для абонентов, которые являются клиентами финансовой организации, работает система автоматического распознавания.
Таким образом, сотрудник колцентра уже знает некоторую информацию об абоненте.
Также для звонков в роуминге предусмотрен приоритетный режим.
❶ | Единый входящий номер ☎8 800 200-00-00. Он предназначен для любой категории клиентов, независимо от места пребывания |
❷ | Для жителей Москвы и области также доступен платный вариант: ☎+7 495 78-888-78. Стоимость зависит от тарифа оператора, которого использует пользователь. |
❸ | Для компаний и организаций банк выделил две отдельных телефонных линий:☎8 800 100 77 33 и ☎+7 (495) 755-58-58. Первый номер служит для приема звонков из любого региона Российской Федерации от юридического лица. Он полностью бесплатен. Второй номер предназначен только для компаний и организаций, зарегистрированных в столице и области. Звонки со стационарных телефонов будет бесплатны, а с мобильных – плата будет взиматься в зависимости от тарифов оператора сотовой связи. |
После дозвона по номеру ☎8 800 200-00-00, абонент попадает на автоматического голосового помощника.
Меню представлено пятью основными пунктами.
Разделение идет следующим образом:
Первый пункт предоставляет информацию о банковских картах: активация/ блокировка, выписка, заявка на кредитную карты и другое.
Второй раздел посвящен текущему займу у банка. Абонент может узнать дату и сумму погашения долга, статус заявки на кредит, узнать значение для полного или частичного закрытия кредита и другое.
Третий раздел полностью посвящен вкладам и счетам: список последних операция по ним, остаток на счетах и другое.
В четвертом пункте клиент может получить информацию о программных продуктах «Альфа-Банка»: мобильное приложение, как получить доступ в личный кабинет, СМС-информирование.
Последний подраздел касается качества обслуживания клиентов со стороны банка.
Важно! Абонент может оставить новое обращение либо открыть старое и добавить информацию в него.
Следуя подсказкам помощника, пользователь может сразу получить ответ на интересующий его вопрос.
Если же ответ не был получен, клиент переводится на сотрудника колцентра.
При необходимости абонент в любой момент может переключиться на колцентр из любого раздела голосового меню.