Aльфа Банк — телефон горячей линии

Aльфа банк телефон горячей линии

Альфа-Банк более 20 лет существует на рынке финансовых организаций. Компания оказывает услуги как частным лицам, так и компаниям.

Для консультаций и оперативной помощи пользователям у них организована служба поддержки клиентов. О нем расскажем подробнее.

«Альфа-Банк» – телефон горячей линии

Единая служба поддержки клиентов в банке называется «Альфа-консультант». С ее помощью клиент может получить информацию в любой момент времени: режим работы – круглосуточно.

Внимание! Для абонентов, которые являются клиентами финансовой организации, работает система автоматического распознавания.

Таким образом, сотрудник колцентра уже знает некоторую информацию об абоненте.

Также для звонков в роуминге предусмотрен приоритетный режим.

Единый входящий номер ☎8 800 200-00-00. Он предназначен для любой категории клиентов, независимо от места пребывания
Для жителей Москвы и области также доступен платный вариант: ☎+7 495 78-888-78. Стоимость зависит от тарифа оператора, которого использует пользователь.
Альфа-консультант
Альфа-консультант
Для компаний и организаций банк выделил две отдельных телефонных линий:☎8 800 100 77 33 и ☎+7 (495) 755-58-58.

Первый номер служит для приема звонков из любого региона Российской Федерации от юридического лица. Он полностью бесплатен.

Второй номер предназначен только для компаний и организаций, зарегистрированных в столице и области.

Звонки со стационарных телефонов будет бесплатны, а с мобильных – плата будет взиматься в зависимости от тарифов оператора сотовой связи.

После дозвона по номеру ☎8 800 200-00-00, абонент попадает на автоматического голосового помощника.

Меню представлено пятью основными пунктами.

Разделение идет следующим образом:

Первый пункт предоставляет информацию о банковских картах: активация/ блокировка, выписка, заявка на кредитную карты и другое.

Второй раздел посвящен текущему займу у банка. Абонент может узнать дату и сумму погашения долга, статус заявки на кредит, узнать значение для полного или частичного закрытия кредита и другое.

Третий раздел полностью посвящен вкладам и счетам: список последних операция по ним, остаток на счетах и другое.

В четвертом пункте клиент может получить информацию о программных продуктах «Альфа-Банка»: мобильное приложение, как получить доступ в личный кабинет, СМС-информирование.

Последний подраздел касается качества обслуживания клиентов со стороны банка.

Важно! Абонент может оставить новое обращение либо открыть старое и добавить информацию в него.

Голосовое меню
Голосовое меню

Следуя подсказкам помощника, пользователь может сразу получить ответ на интересующий его вопрос.

Если же ответ не был получен, клиент переводится на сотрудника колцентра.

При необходимости абонент в любой момент может переключиться на колцентр из любого раздела голосового меню.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия