«Банк Москвы» входит в группу компаний ВТБ. Соответственно, у него есть некоторые общие сервисы с банком «ВТБ24», в том числе и колцентр. Расскажем подробнее о контакт-центре организации.
Телефоны колцентра «Банка Москвы»
❶ | У финансовой организации «Банк Москвы» телефон горячей линии ☎8 (800) 100-24-24 – бесплатный. Это многоканальный номер, он доступен для всех жителей РФ. При дозвоне на этот номер, абонент попадает на единый колцентр группы компаний ВТБ. Он озвучивает банк, с которым он хотел бы решить вопрос, и оператор переадресовывает его далее. |
Существует дополнительные многоканальные номера контакт-центра:
❷ | ☎8800 200 23 26. По нему можно узнать любую информацию о товарах и услугах финансовой организации. Звонок бесплатный для всех жителей страны; |
❸ | ☎8800 200 23 22. Только для клиентов банка. Звонки по нему полностью бесплатны; |
❹ | ☎+7(495) 728 77 88 и ☎7(495) 925 80 00. Эти номера только для жителей столицы и только для звонков со стационарных телефонов. В противном случае будет взиматься плата в соответствии с тарифами оператора связи абонента. |
Операторы колцентра
проконсультируют клиента по любому вопросу. Если же ответ не будет раскрыт в полной мере, переключат на узконаправленного специалиста банка.
Другие способы связи с контактным центром «Банк Москвы»
Финансовая организация является частью компаний «Группа ВТБ», то есть они имеют единый информационный портал в сети Интернет. На сайте есть возможность воспользоваться личным кабинетом.
Для входа необходимо пройти предварительную регистрацию в любом из филиалов организации.
Пользователю будут предоставлены учетные данные для входа, и после этого он сможет управлять своим счетом удаленно, без привлечения специалистов банка.
ЛК можно загрузить на мобильные платформы:
Android: play.google.com
iOS: itunes.apple.com
Windows Store: www.microsoft.com
Приложение объединено с «ВТБ-Онлайн», то есть теперь функций двух банков доступны в одной программе. Через приложение на мобильном устройстве также можно оформить обращение в финансовую организацию, и получить ответ.
На веб-ресурсе компании можно оформить письменное обращение в службу поддержки клиентов, используя специальную форму запроса.
Первым делом клиент выбирает кем он является: физическое или юридическое лицо.
Выбирает вопрос по предложенным темам, далее конкретизирует его. В некоторых случаях необходимо указать номер банковской карты.
Пользователь указывает свои ФИО, паспортные данные и номер контактного телефона.
На следующем этапе он оставляет в специальном поле свой вопрос банку, и предоставляет контакты для получения ответа: электронный ящик.
Специалисты службы поддержки стараются давать ответ клиенту в течение ближайших 24 часов.
Как можно заметить из скриншота выше, клиент может оставить свой отзыв о работе финансовой организации.
Принцип заполнения идентичен предыдущему пункту.
«Банк Москвы» зарегистрирован в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Twitter и Одноклассники.
Можно оставить свое обращение через личные сообщения. Ответ придет в течение нескольких часов.
Данный способ можно использовать только для получения информации или консультаций, оформить кредит или вклад – нельзя.