Бесплатная горячая линия Точка банк

Для решения проблемных вопросов и связи с консультантами Точка банка создана бесплатная горячая линия. Позвонив по ней, вы сможете проконсультироваться с сотрудниками банка по поводу услуг и продуктов банка.

Круглосуточная горячая линия работает в выходные и праздничные дни для вашего удобства, номер для звонков по России +7 (800) 200-00-24, +7 (495) 221-32-24 для звонков из-за границы (взимается стоимость по тарифному плану оператора).

Точка банк преимущественно оказывает услуги для малого бизнеса, а так же индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям. Популярные услуги банка: открытие и закрытие расчётного счёта (в том числе валютного), бухгалтерия, эквайринг, перевод заработной платы на карты других банков, а так же предоставление кредита для ведения бизнеса.

Способы связи

Помимо горячей линии у банка есть несколько способов связи, как он-лайн, так и офф-лайн:

  • Консультация на официальном сайте https://tochka.com/  — вы можете воспользоваться этим способом, заказав обратную связь;

Бесплатная горячая линия Точка банк

  • Через онлайн чат, где есть список частых вопросов и ответов на них;

Бесплатная горячая линия Точка банк

  • Через личный кабинет https://z.tochka.com/login/;
  • Направив письмо на электронную почту bank@tochka.com
  • Через социальные сети: Fb, Vk, Twitter, Ok, Instagram, Telegram;

Бесплатная горячая линия Точка банк

Для обеспечения качественного обслуживания клиентов, банк сократил время ожидания ответа к минимуму. Обычно это 1-2 минуты прослушивания автоответчика.

Горячая линия для юр. лиц

Основное направление обслуживания банка — корпоративные клиенты, поэтому у банка отсутствует отдельная горячая линия для юридических лиц. В любом случае они могут получить консультацию по основному номеру горячей линии. Дозвониться можно с любой точки России, с любого оператора, при этом поминутная тарификация отсутствует — звонок бесплатный.

Какие вопросы можно решить на горячей линии

Консультанты Точка банка обрабатывают абсолютно все входящие звонки и письма. Вот примерный список тем:

  • кредитные продукты;
  • проблемы личного кабинета;
  • отклонение платежа/ошибка платежа;
  • активировать/блокировать карту;
  • время работы и расположение ближайших отделений банка.

На горячей линии вы не сможете решить перечень вопросов, для которых необходимо личное присутствие в банке,  сравнение цен с конкурентами, не удастся узнать личную информацию сотрудников банка, либо его клиентов.

 

Горячая линия