Бесплатная горячая линия Дом-банка

Для связи с оператором Дом.РФ и консультации с ним по спорному вопросу у банка есть своя горячая линия, на которой решаются проблемные моменты обслуживания.

Единая горячая линия Дом.РФ банка бесплатна для жителей России по всей территории.

Номер для частных лиц: +7 (800) 775-86-86; для бизнеса +7 (800) 700-87-83. Звонок возможен с 7:00 утра до 21:00 вечера.

Способы связи с банком

Помимо номеров горячей линии для связи с банком есть несколько прочих каналов, как он-лайн, так и офф-лайн. Это продумано на случай, если у клиента нет возможности позвонить по телефону:

  • написать на почту банка: info.bank@domrf.ru, ответ придёт письмом на почту отправителя;
  • заказав обратный звонок на официальном сайте банка: https://domrfbank.ru/, в этом случае необходимо заполнить небольшую форму с информацией о себе и интересующем вас вопросе;Бесплатная горячая линия Дом-банка
  • написав напрямую в одну из социальных сетей (удобство заключается в том, что написать можно в любой удобный момент):

Vk http://vk.com/domrfbank

Ok http://ok.ru/domrfbank

Fb http://facebook.com/bankdrf

Instagram http://instagram.com/domrf.bank/

Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e8ac9e1323b0b1e64029812

  • заказав обратную связь на официальном сайте, в этом случае так же необходимо заполнить форму, в которой указать свои данные, телефон, почту, комментарий. В этом случае можно прикрепить картинку либо документ:

 

 

 

 

Бесплатная горячая линия Дом-банка

  • написав в чат интернет банка https://my.domrfbank.ru/#/, регистрация проста и понятна, всегда можно обратиться в службу поддержки за помощью;

Бесплатная горячая линия Дом-банка

  • через официальное мобильное приложение:

IOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1225153051?utm_source=site&utm_medium=footer&utm_campaign=appstore,

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bssys.roscapretail&utm_source=site&utm_medium=footer&utm_campaign=google-play,

Бесплатная горячая линия Дом-банка

Консультант ответит на звонок в течение нескольких минут, ответ на письмо последует в течении суток.

Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии

Обратите внимание, что горячая линия существует для консультации клиента, вы получите всю необходимую информацию в устной форме. Но так же существует множество вопросов, которые требуют личного присутствия. Вот ряд вопросов, которые оператор в состоянии решить:

  • открытие дебетового счета или кредита;
  • оформление ипотеки и её условия;
  • способы погашения кредита и условия других банков;
  • открытие карт (дебетовых, кредитных, пенсионных);
  • страховые выплаты;
  • работа сайта или мобильного банка;
  • условия на различные услуги (кредиты, ипотеки, вклады);
  • ближайшие от вас отделения банка, их номера и график работы;
  • работа фондового рынка.

Консультант не может разглашать личную информацию, не принимает решение об одобрении кредита, не оказывает услуги, где необходимо принести или подписать документы. Горячая линия носит чисто информационный характер.

Горячая линия