Для связи с оператором Дом.РФ и консультации с ним по спорному вопросу у банка есть своя горячая линия, на которой решаются проблемные моменты обслуживания.
Единая горячая линия Дом.РФ банка бесплатна для жителей России по всей территории.
Номер для частных лиц: +7 (800) 775-86-86; для бизнеса +7 (800) 700-87-83. Звонок возможен с 7:00 утра до 21:00 вечера.
Способы связи с банком
Помимо номеров горячей линии для связи с банком есть несколько прочих каналов, как он-лайн, так и офф-лайн. Это продумано на случай, если у клиента нет возможности позвонить по телефону:
- написать на почту банка: info.bank@domrf.ru, ответ придёт письмом на почту отправителя;
- заказав обратный звонок на официальном сайте банка: https://domrfbank.ru/, в этом случае необходимо заполнить небольшую форму с информацией о себе и интересующем вас вопросе;
- написав напрямую в одну из социальных сетей (удобство заключается в том, что написать можно в любой удобный момент):
Fb http://facebook.com/bankdrf
Instagram http://instagram.com/domrf.bank/
Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/5e8ac9e1323b0b1e64029812
- заказав обратную связь на официальном сайте, в этом случае так же необходимо заполнить форму, в которой указать свои данные, телефон, почту, комментарий. В этом случае можно прикрепить картинку либо документ:
- написав в чат интернет банка https://my.domrfbank.ru/#/, регистрация проста и понятна, всегда можно обратиться в службу поддержки за помощью;
- через официальное мобильное приложение:
IOS: https://apps.apple.com/ru/app/id1225153051?utm_source=site&utm_medium=footer&utm_campaign=appstore,
Консультант ответит на звонок в течение нескольких минут, ответ на письмо последует в течении суток.
Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии
Обратите внимание, что горячая линия существует для консультации клиента, вы получите всю необходимую информацию в устной форме. Но так же существует множество вопросов, которые требуют личного присутствия. Вот ряд вопросов, которые оператор в состоянии решить:
- открытие дебетового счета или кредита;
- оформление ипотеки и её условия;
- способы погашения кредита и условия других банков;
- открытие карт (дебетовых, кредитных, пенсионных);
- страховые выплаты;
- работа сайта или мобильного банка;
- условия на различные услуги (кредиты, ипотеки, вклады);
- ближайшие от вас отделения банка, их номера и график работы;
- работа фондового рынка.
Консультант не может разглашать личную информацию, не принимает решение об одобрении кредита, не оказывает услуги, где необходимо принести или подписать документы. Горячая линия носит чисто информационный характер.