Инвестбанк использует горячую линию для консультации своих клиентов по интересующему вопросу (курс валюты, информация по счёту или кредиту, консультация со специалистом), а так же для получения информации по банковским продуктам.
Единый бесплатный номер горячей линии Инвестбанка работает круглосуточно, без выходных +7 (800) 200-99-29 — по России, +7 (863) 200-00-00 — для звонка из Ростова-на-Дону.
Номера горячих линий
Для консультации отдельных категорий клиентов, а так же для решения специфических вопросов у банка имеются специальные номера горячей линии. Для оказания информационной поддержки малому и среднему бизнесу предоставлен номер:
Юридические лица, желающие стать инвестором банка, могут позвонить по номеру, на который ответить лично заместитель председателя правления банка Лидия Симонова:
Юридические лица могут получить тех. поддержку «Клиент-банка» по номеру:
Для консультации по кредитным продуктам нет отдельного номера телефона, поэтому необходимо совершить звонок по основному номеру. Оформить кредит можно напрямую на сайте банка, а получить информацию по текущему кредиту можно по номеру телефона отделения, в котором он оформлялся.
Звонки на основной номер +7 (800) 200-99-29 — бесплатные с мобильных и стационарных телефонов, с любой точки России. Звонки на прочие номера оплачиваются в соответствии с тарифным планом оператора клиента. Звонки на номер Ростова-на-Дону осуществляются на стационарный телефон.
Альтернативные способы связи
При отсутствии возможности связи с банком по номеру горячей линии, вы можете связаться с банком он-лайн или офф-лайн при помощи следующих каналов:
- заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка: https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz/, где необходимо будет заполнить несколько полей с информацией;
- направив письмо по электронной почте: welcome@centrinvest.ru;
- написав через социальную сеть: YouTube; Facebook; ВКонтакте; Twitter; Instagram; Одноклассники;
- через официальное мобильное приложение: на IOS — https://apps.apple.com/ru/app/мобильный-банк-центр-инвест/id1329640879, или android — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.centrinvest.mobilebanking&hl=ru,
Время ожидания ответа консультанта горячей линии обычно занимает 2-3 минуты, другие способы связи занимают до 1 дня.
Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии
По номеру горячей линии можно получить ответы на вопросы:
- связанные с работой банка и банковскими продуктами;
- сведения по конкретному клиенту, причина блокировки карты, остаток по задолженности;
- связанные с «Клиент-банком» и «интернет-банкингом».
Горячая линия банка создана для консультации клиента и получения им информации. Позвонив по ней, не получится решить вопросы, требующие личного присутствия, таких как оформление продукта и подписание договора. На горячей линии вам подскажут, куда в таком случае обратиться и какие документы подготовить.