Бесплатная горячая линия ЛокоБанка

ЛокоБанк консультирует клиентов (физических и юридических лиц) по номеру бесплатной горячей линии, по вопросам связанным с работой интернет-банка/карты, баланса.

Бесплатная горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Номера горячей линии

Для консультации отдельных категорий населения есть несколько номеров горячей линии, сделано это для улучшения консультирования клиентов и сокращения времени ответа:

  • номер для юридических лиц +7 (800) 250-50-50;
  • для звонка из Москвы +7 (495) 739-55-55;
  • консультация по кредитным продуктам осуществляется по единому номеру горячей линии +7 (800) 250-50-50;
  • для решения вопросов сотрудничества направляйте своё предложение на почту pr@lockobank.ru.

Стоимость звонка по номеру единой горячей линии бесплатна по всей территории России, звонки на московский номер оплачиваются в соответствии с тарифом оператора клиента.

Альтернативные каналы связи

Для связи с ЛокоБанком есть несколько альтернативных способов связи. Это каналы он-лайн и офф-лайн, при отсутствии возможности звонка вы можете связаться с банком:

  • отправив своё обращение на электронную почту банка: info@lockobank.ru;
  • написав в любую из социальных сетей: Fb, YouTube, Vk;

Бесплатная горячая линия ЛокоБанка

 

  • скачав приложение для мобильного телефона (доступно на android и IOS), будьте внимательны, есть приложения:

Для физических лиц:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idamobile.android.LockoBank

https://apps.apple.com/ru/app/lokobank/id895017259

Для юридических лиц:

https://apps.apple.com/ru/app/локо-бизнес/id1482758826?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lockobank.lockobusiness&hl=ru

  • а так же на официальном сайте https://www.lockobank.ru/ можно заказать онлайн звонок, обратный звонок и оставить отзыв (необходимо заполнить форму с темой обращения и личной информацией).

Бесплатная горячая линия ЛокоБанка

Консультанты ЛокоБанка отвечают на звонок довольно быстро, дают полную и развёрнутую информацию по интересующему вас вопросу. При другом способе обращения время ответа может занять от одного до двух дней.

Какие вопросы можно решить по горячей линии

Операторы горячей линии ответят на вопросы общего характера, связанные с работой банка и его услугами, обслуживанию юр. лиц, использованию интернет банка. Помните, что горячая линия существует для консультации клиента и получения им информации, а не оформления услуг. Именно поэтому консультанты не принимают решения о предоставлении кредита клиенту, не разглашают личную информацию и не смогут оказать услугу, для которой необходимо личное присутствие.

 

Горячая линия