Бесплатная горячая линия МКБ банка

Московский кредитный банк предлагает способы удалённой связи со своими консультантами, а так же удалённого управления счетами и многое другое. Это необходимо для оперативного решения возникших проблем и получения информации о продукции банка. Деятельность банка организуется на территории Москвы и области.

У банка есть своя бесплатная горячая линия, работает она круглосуточно, без выходных 8-800-100-4-888 — номер для звонков со всех регионов для частных клиентов, 8-800-200-34-74 — для юридических лиц и ИП.

Бесплатная горячая линия МКБ банка

Телефоны горячей линии

У МКБ есть несколько отдельных номеров для связи с менеджерами банка. Сделано это для удобства консультирования. Для каждого отдельного подразделения или категории клиента есть свой номер, по которому вам не придётся ожидать очередь, консультация будет быстрой и содержательной.

Номера для частных лиц:

+7 (495) 777-4-888

+7 (495) 797-42-42

Для корпоративных клиентов:

+7 (495) 797-42-34

+7 (800) 200-34-74 (региональный номер)

Для владельцев пластиковых карточек МКБ:

+7 (495) 797-42-11

+7 (495) 797-42-41

Консультация по работе интернет-банка:

+7 (495) 988-14-44 (частные лица)

+7 (495) 797-42-34 (предприниматели и организации)

Консультация по обслуживанию терминалов и банкоматов:

+7 (495) 741-08-10

Все номера активны круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, за исключением консультации по поводу интернет банка для корпоративных клиентов. Дистанционное консультирование по вопросам интернет-банка для предпринимателей и организаций пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-16:45.

Альтернативные способы связи

Помимо горячей линии, вы так же можете связаться с банком онлайн, используя один из следующих способов:

Бесплатная горячая линия МКБ банка

Бесплатная горячая линия МКБ банка

Какие вопросы можно решить, используя горячую линию

Список возможных вопросов достаточно широк, но не на все из них может ответить консультант горячей линии. Вот список вопросов, на которые вы получите точный ответ и с чем могут помочь:

  • заблокировать или активировать банковскую карту;
  • проконсультироваться по условиям кредита;
  • получить информацию по счетам и вкладам;
  • узнать о лимитах на снятие средств;
  • получить консультацию, в случае возникновения проблем с терминалом;
  • узнать о комиссии по переводам;
  • решить проблемы со входом в личный кабинет;
  • узнать о местоположении ближайших терминалов и отделений банка.

Если у консультанта не будет возможности решить проблему, он проинформирует вас о том, куда стоит обратиться для дальнейших действий. Банк нацелен на качественное обслуживание своих клиентов, поэтому вы всегда можете подать жалобу на работу сотрудников банка: онлайн либо лично в любом отделении банка.

Вопросы не в компетентности консультанта

Существует рад вопросов, на которые консультант не может дать ответ. Чаще всего это связано с политикой не разглашения личной информации клиентов:

  • замена пароля для входа в интернет банк;
  • закрытие карты или счёта (обязательно личное присутствие);
  • замена привязанного к карте номера телефона пользователя;
  • оформление реструктуризации кредита.

Для поддержания высокого уровня обслуживания у МКБ имеется несколько способов связи, вам необходимо лишь выбрать подходящий вам.

Горячая линия