Бесплатная горячая линия РНКБ банка

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — обслуживает физических и юридических лиц на территории России, особо популярен на Крымском полуострове. У банка есть своя горячая линия для обратной связи с клиентами банка, которых на данный момент насчитывается около 1,5 миллиона граждан, и оперативного решения проблем.

У РНКБ есть своя бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Номер для звонка со стационарных и сотовых телефонов, обслуживаемых российскими операторами.

Телефоны горячей линии

У банка имеется несколько номеров для связи с разных точек мира и для решения разнообразных проблем. Они разделены на категории для оперативного решения проблемы:

Стоимость звонка

Звонки на номер +7 (800) 234-27-27 бесплатны с любого телефона на территории России, а так же номер +7 (3652) 550-500 для жителей Крымского полуострова, звонящих со стационарного телефона. При звонке на остальные номера горячих линий будет сниматься плата в зависимости от тарифного плана оператора клиента.

Альтернативные способы связи

Связаться с банком можно как он-лайн, так и офф-лайн, если по какой-то причине клиенту не удобно совершить звонок:

  • направив письмо по факсу: +7 (3652) 550-505, +7 (495) 232-90-90;
  • отправив обращение по электронной почте (для частных и корпоративных клиентов): rncb@rncb.ru;
  • через интернет-банк, направив личное сообщение;
  • скачав мобильное приложение и написав в чат: https://galaxystore.samsung.com/detail/com.bifit.rncbbeta;
  • написав напрямую через социальную сеть, либо мессенджер;

Бесплатная горячая линия РНКБ банка

  • на сайте https://www.rncb.ru/mery-podderzhki-klientov/, в самом низу страницы, нажав на кнопку «поддержка клиентов» можно увидеть ответы на самые распространенные вопросы.

Бесплатная горячая линия РНКБ банка

  • либо там же, нажав на кнопку «вопрос-ответ», увидеть какие вопросы уже были заданы банку и какой на них последовал ответ.Бесплатная горячая линия РНКБ банка

Какие вопросы можно решить на горячей линии

Позвонив по номеру горячей линии можно решить множество вопросов, связанных с работой банка и банковскими продуктами, в том числе:

  • активация/блокировка карты;
  • причина блокировки счёта;
  • нахождение ближайшего банкомата/отделения банка;
  • сумма комиссии по операциям;
  • размер минимального платежа по карте или кредиту.

У банка есть определённый список вопросов, на которые консультант вам не ответит:

  • когда необходимо личное присутствие: подключение/отключение услуг, изменение персональных данных, открытие/закрытие счёта/карты;
  • когда будет разглашена информация клиента или его счёта.
Горячая линия