Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — обслуживает физических и юридических лиц на территории России, особо популярен на Крымском полуострове. У банка есть своя горячая линия для обратной связи с клиентами банка, которых на данный момент насчитывается около 1,5 миллиона граждан, и оперативного решения проблем.
У РНКБ есть своя бесплатная горячая линия, которая работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Номер для звонка со стационарных и сотовых телефонов, обслуживаемых российскими операторами.
Телефоны горячей линии
У банка имеется несколько номеров для связи с разных точек мира и для решения разнообразных проблем. Они разделены на категории для оперативного решения проблемы:
- Для звонка из Крыма: +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00;
- Для жителей России и звонков из-за рубежа (московский номер): +7 (495) 232-90-00;
- Для звонка из Симферополя: +7 (3652) 550-500.
Стоимость звонка
Звонки на номер +7 (800) 234-27-27 бесплатны с любого телефона на территории России, а так же номер +7 (3652) 550-500 для жителей Крымского полуострова, звонящих со стационарного телефона. При звонке на остальные номера горячих линий будет сниматься плата в зависимости от тарифного плана оператора клиента.
Альтернативные способы связи
Связаться с банком можно как он-лайн, так и офф-лайн, если по какой-то причине клиенту не удобно совершить звонок:
- направив письмо по факсу: +7 (3652) 550-505, +7 (495) 232-90-90;
- отправив обращение по электронной почте (для частных и корпоративных клиентов): rncb@rncb.ru;
- через интернет-банк, направив личное сообщение;
- скачав мобильное приложение и написав в чат: https://galaxystore.samsung.com/detail/com.bifit.rncbbeta;
- написав напрямую через социальную сеть, либо мессенджер;
- на сайте https://www.rncb.ru/mery-podderzhki-klientov/, в самом низу страницы, нажав на кнопку «поддержка клиентов» можно увидеть ответы на самые распространенные вопросы.
- либо там же, нажав на кнопку «вопрос-ответ», увидеть какие вопросы уже были заданы банку и какой на них последовал ответ.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Позвонив по номеру горячей линии можно решить множество вопросов, связанных с работой банка и банковскими продуктами, в том числе:
- активация/блокировка карты;
- причина блокировки счёта;
- нахождение ближайшего банкомата/отделения банка;
- сумма комиссии по операциям;
- размер минимального платежа по карте или кредиту.
У банка есть определённый список вопросов, на которые консультант вам не ответит:
- когда необходимо личное присутствие: подключение/отключение услуг, изменение персональных данных, открытие/закрытие счёта/карты;
- когда будет разглашена информация клиента или его счёта.