Бесплатный номер горячей линии Многофункционального центра Москвы

Бесплатный номер горячей линии Многофункционального центра Москвы

Многофункциональный центр по городу Москва (МФЦ), а также его «горячая линия» создан для оказания услуг горожанам в сфере получения документов, уплаты пошлин, штрафов, решения текущих вопросов, связанных с коммерческой деятельностью.

МФЦ города Москвы создан единый канал связи, по которому все желающие могут получить ответы на свои вопросы, необходимые консультации, записаться на прием в государственные органы.

Как звонить на «горячую линию» МФЦ Москвы?

Для тех, кого интересует информация МФЦ по городу Москве в качестве «горячей линии» предлагается воспользоваться номером:

7 (495) 777 77 77 — данный телефонный номер является также телефоном единой городской справочной службы.

Этот номер телефона «горячей линии» МФЦ Москвы многоканальный, операторы принимают звонки в круглосуточном режиме.

По данному номеру можно получить информацию по следующим вопросам:

  1. Как получить паспорт гражданина РФ и загранпаспорт, оформить временную регистрацию по месту проживания, приглашение иностранному гражданину для посещения России.
  2. В МФЦ Москвы можно получить информацию, касающуюся социальной сферы: оформлений пособий, пенсий, социальных льгот, оформление ребенка в детский сад.
  3. Доступна информация, касающаяся коммерческой деятельности: как оформить документы, дающие право заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью, создать частное предприятие, составить бизнес-план, получить автомобильные права, купить недвижимость в Москве.

Важно! На данный момент многофункциональный центр (МФЦ) города Москвы переименован. Новое название после ребрендинга — «Мои документы — государственные услуги Москва».

 Операторы горячей линии готовы ответить на ваш звонок
Операторы горячей линии готовы ответить на ваш звонок
Для подачи заявки на посещение, помимо «горячей линии» МФЦ Москвы для документального оформления и получения документов, для уточнения статуса поданной ранее заявки центром создана еще одна специальная многоканальная линия:☎8 — 800 — 55 -050 — 30
Получить справочные сведения, касающиеся доступных для жителей Москвы услуг государственных учреждений и организаций, можно воспользовавшись «горячей линии»: ☎8 — 800 — 100 — 70 — 10.
Возможность получить телефонную юридическую консультацию от МФЦ Москвы в пределах, которые собственно допускает телефонный режим, предоставляется по телефону: ☎8 (499) 703 — 35 — 33 добавочный 140

Основные преимущества записи, получения информации, консультации посредством «горячей линии» МФЦ Москвы это:

  • отсутствие временных ограничений для получения информации;
  • не нужно тратить время на личное посещения центра;
  • возможность получить полноценную юридическую консультацию любым категориям бизнеса (малое и среднее предпринимательство).

Каким еще способом можно получить информацию на сайте МФЦ?

Помимо телефонного обращения к оператору «горячей линии», многофункциональный центр Москвы предоставляет возможность отправить текстовый запрос специалистам call-центра.

В данном сообщении необходимо указать тему запроса, описать ситуацию и задать вопрос.

На указанный в обращении адрес электронной почты, либо адрес проживания МФЦ Москвы будет направлена информация.

На рассмотрение запроса даются сутки, в течение которых обращение рассматривается и подготавливается соответствующий ответ.

Новая эмблема МФЦ
Новая эмблема МФЦ

Более детальная информация о порядке подачи запроса через онлайн-приемную МФЦ находится на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия