Бесплатный номер телефона горячей линии банка «Санкт-Петербург»

Банк «Санкт-Петербург» считается одним из самых крупных российских региональных банков.

Сегодня банк осуществляет деятельность в Ленинградской области, Москве, Калининграде.

Услуги организации пользуются спросом, что неудивительно – банк зарекомендовал себя как надёжную и стабильную организацию.

При использовании услуг часто могут возникнуть вопросы самого разного характера. У известной организации, предоставляющей банковские продукты и предлагающей соответствующие услуги, существует служба поддержки.

Оператор поддержки банка
Оператор поддержки банка

«Горячая линия» помогает справиться с возникшими трудностями и даёт исчерпывающие ответы на возникшие вопросы.

С какими вопросами поможет разобраться «горячая линия»?

Звонок по телефону «горячей линии» может решить практически все проблемы.

Осуществление операций с картами, актуальная информация о банковских продуктах, жалоба или предложение – рассказать можно обо всём, грамотные специалисты всегда подскажут, как поступить в конкретной ситуации.

Много времени звонок не займёт, операторы всегда на линии и все проблемы решаются в кратчайшие сроки.

Важно! Кстати, большую часть вопросов можно решить благодаря звонку (не забудьте приготовить паспорт, возможно, потребуется предоставить какую-либо информацию из удостоверения личности).

Номера телефонов «горячей линии»

Обратите внимание, что каждый филиал имеет собственный номер службы поддержки.

Телефон «горячей линии» для физических лиц:
  • 8-812-329-5050 в Санкт-Петербурге
  • 8-495-228-3838 в Москве
  • 8-4012-997 00 в Калининграде
Телефон «горячей линии» для представителей бизнес-сектора:
  • 8-812-332-7878 в Санкт-Петербурге
  • 8-495-228-3838 в Москве
  • 8-4012-997-000 в Калининграде

Важно! Для представителей бизнеса в Москве и Калининграде предусмотрен отдельный пункт меню, номер един для физических и юридических лиц.

Позвоните в службу технической поддержки
Позвоните в службу технической поддержки

Альтернативные способы связи

На официальном сайте Банка достаточно нажать на кнопку «Свяжитесь с нами». Появится форма обратной связи. Нужно заполнить все необходимые поля и принять условия соглашения обработки данных.

Вопросы, связанные с конфиденциальной информацией, можно направить через интернет-банк.

Для этого необходимо авторизоваться в Личном кабинете, затем система направит на нужную форму.

Если у пользователя установлен Skype, то возможно связаться со специалистами через эту программу.

Также у банка существуют официальные странички в популярных социальных сетях, ссылки можно увидеть на форме для обратной связи.

Заключение

Для эффективной работы с клиентами созданы «горячие линии» для физических и юридических лиц.

В Санкт-Петербурге работает два номера, один предназначен для звонков физических лиц, второй – для работы с организациями. А вот телефоны в Москве и Калининграде – многоканальные, на это следует обратить внимание.

Грамотные специалисты службы поддержки помогут решить все возникшие вопросы.

Если по каким-то причинам у клиента нет возможности набрать номер «горячей линии», можно воспользоваться альтернативным способом обращения – заполнить форму обратной связи, перейти на страничку в соцсети или через личный кабинет, например.

Горячая линия