Банк «Санкт-Петербург» считается одним из самых крупных российских региональных банков.
Сегодня банк осуществляет деятельность в Ленинградской области, Москве, Калининграде.
Услуги организации пользуются спросом, что неудивительно – банк зарекомендовал себя как надёжную и стабильную организацию.
При использовании услуг часто могут возникнуть вопросы самого разного характера. У известной организации, предоставляющей банковские продукты и предлагающей соответствующие услуги, существует служба поддержки.
«Горячая линия» помогает справиться с возникшими трудностями и даёт исчерпывающие ответы на возникшие вопросы.
С какими вопросами поможет разобраться «горячая линия»?
Звонок по телефону «горячей линии» может решить практически все проблемы.
Осуществление операций с картами, актуальная информация о банковских продуктах, жалоба или предложение – рассказать можно обо всём, грамотные специалисты всегда подскажут, как поступить в конкретной ситуации.
Много времени звонок не займёт, операторы всегда на линии и все проблемы решаются в кратчайшие сроки.
Важно! Кстати, большую часть вопросов можно решить благодаря звонку (не забудьте приготовить паспорт, возможно, потребуется предоставить какую-либо информацию из удостоверения личности).
Номера телефонов «горячей линии»
Обратите внимание, что каждый филиал имеет собственный номер службы поддержки.
❶ | Телефон «горячей линии» для физических лиц:
|
❷ | Телефон «горячей линии» для представителей бизнес-сектора:
|
Важно! Для представителей бизнеса в Москве и Калининграде предусмотрен отдельный пункт меню, номер един для физических и юридических лиц.
Альтернативные способы связи
На официальном сайте Банка достаточно нажать на кнопку «Свяжитесь с нами». Появится форма обратной связи. Нужно заполнить все необходимые поля и принять условия соглашения обработки данных.
Вопросы, связанные с конфиденциальной информацией, можно направить через интернет-банк.
Для этого необходимо авторизоваться в Личном кабинете, затем система направит на нужную форму.
Если у пользователя установлен Skype, то возможно связаться со специалистами через эту программу.
Также у банка существуют официальные странички в популярных социальных сетях, ссылки можно увидеть на форме для обратной связи.
Заключение
Для эффективной работы с клиентами созданы «горячие линии» для физических и юридических лиц.
В Санкт-Петербурге работает два номера, один предназначен для звонков физических лиц, второй – для работы с организациями. А вот телефоны в Москве и Калининграде – многоканальные, на это следует обратить внимание.
Грамотные специалисты службы поддержки помогут решить все возникшие вопросы.
Если по каким-то причинам у клиента нет возможности набрать номер «горячей линии», можно воспользоваться альтернативным способом обращения – заполнить форму обратной связи, перейти на страничку в соцсети или через личный кабинет, например.