Бесплатный номер телефона горячей линии Федеральной налоговой службы России

Бесплатный номер телефона горячей линии Федеральной налоговой службы России

Федеральная налоговая служба России существует уже более 20 лет.

Она занимается учетом поступаемых начислений от физических и юридических лиц. Вполне логично, что при таком большом потоке данных могут возникать ошибки или некоторые неясности.

Для их решения существует отдел по работе с налогоплательщиками. Расскажем о его работе подробнее.

Колл-центр учреждения

«Горячая линия» налоговой службы России доступна по номеру:☎8-800-222-2222 — это многоканальный телефон. Звонок полностью бесплатный для всех граждан.

График работы колцентра:

  • Понедельник и среда с 9:00 до 18:00;
  • Вторник и четверг с 9:00 до 20:00;
  • Пятница с 9:00 до 16:45.

Налогоплательщик, набрав вышеуказанный номер, попадает на оператора контакт-центра.

Он рассказывает свою проблемы или задает свой вопрос, сотрудник старается предоставить подробную информацию. Если ответ получен не был, абонента переключают на специалиста нужного профиля.

Линия предназначена в основном для консультации налогоплательщиков по различным вопросам в сфере налогообложения, а также узнать о доступных сервисах ФНС.

Сотрудник отдела по работе с налогоплательщика
Сотрудник отдела по работе с налогоплательщика

Налоговая служба имеет отдельные линии, называемые «телефоном доверия». Они предназначены для оповещения отдела безопасности о фактах коррупции со стороны налоговых инспекторов.

Телефон ЦА:8 (495) 913-00-70 — звонок будет платным, в зависимости от тарифного плана оператора связи абонента.

Такие же номера существуют и на региональном уровне. Они доступны на официальном сайте госучреждения. Клиент заходит на портал.

Далее пользователь выбирает свой регион проживания, и заходит в раздел «Контакты». Ему будет предоставлен список всех налоговых инспекций в выбранной области, с указанием контактных данных и режимами работы.

Другие способы связи

Если у налогоплательщика нет возможности позвонить по телефону, он использует другие возможности.

Альтернативный вариант звонку – личное посещение налоговой инспекции. В любом учреждении присутствует отдел по работе с налогоплательщиками. Их основная задача – прием граждан, и оказание помощи в возникших проблемах и ситуациях.

Клиент приходит в приемные часы, и записывается на консультацию. Запись осуществляется либо через электронный терминал, либо предварительно через сайт ФНС.

Важно! С собой обязательно иметь документ, подтверждающий личность, а также список необходимых документов по возникшим вопросам.

Второй распространённый вариант – оставить обращение через сайт. Клиент заходит на официальный сайт, далее раздел «Контракты и обращения». На странице будет представлена инструкция о том, как правильно составлять обращение в ФНС.

Рекомендуется внимательно с ней ознакомиться, чтобы обращение не было заблокировано.

Также представлен регламент обработки таких сообщений с веб-ресурса. Ка правило, запросы регистрируются по мере поступления на внутреннюю почту. Время рассмотрения заявки – 30 календарных дней, но, если решение не будет найдено, в исключительных случаях запрос будет продлен еще на тридцать дней.

После ознакомления со всеми инструкциями, пользователь нажимает кнопку «Перейти».

Форма для обращения
Форма для обращения

Налогоплательщик переходит на другую страницу сайта.

Здесь он выбирает необходимый вариант, и следует подсказкам мастера.

Выбор необходимого варианта
Выбор необходимого варианта

Третий вариант предполагает использование почты России. Налогоплательщик составляет письмо, а потом его отправляет в ФНС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия