Бесплатный номер телефона горячей линии Федеральной службы Роспотребнадзора

В поле деятельности Федеральной службы Роспотребнадзора входит санитарный и эпидемиологический контроль, а также защита прав потребителей от недобросовестных продавцов и поставщиков услуг.

Учитывая профиль организации, граждане имеют право:

  • обратиться за получением справочной информации;
  • получить консультацию;
  • оставить свое обращение.

Все это можно сделать по специально выделенным телефонам горячей линии, телефонам территориальных подразделений службы, а также воспользоваться официальным сайтом rospotrebnadzor.ru.

Существует ли единая «горячая линия» Роспотребнадзора?

На официальном сайте Роспотребнадзора указана «горячая линия» для приема звонков со всей территории России.

Операторы горячей линии ждут ваш звонок
Операторы горячей линии ждут ваш звонок
Для того чтобы воспользоваться услугами информационно-справочной телефонной линии центрального аппарата Роспотребнадзора, необходимо набрать номер: ☎8 — 800 — 100 — 0004

Номер многоканальный, бесплатный, звонки принимаются с 10-00 утра до 17-00 вечера (кроме выходных), время перерыва с 12-00 до 12-45.

Операторы службы центрального аппарата примут ваш звонок, определят суть вопроса и переадресуют звонок в структурное подразделение в компетенции которого находится рассмотрение поступившего вопроса.

Важно! Консультацию имеет право давать только представитель профильного отдела Роспотребнадзора. В компетенцию оператора телефонной линии не входит разъяснение узких вопросов.

Кроме горячей линии, за получением справочной можно обратиться по телефону:☎8 (499) 973 — 26 — 90

Куда можно обратиться в связи с нарушениями в финансовой сфере?

Для получения разъяснений и консультаций по фактам нарушения прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг центральным аппаратом Роспотребнадзора открыта круглосуточная «горячая линия»:☎8 — 800 — 100 — 29 — 26

Операторы многоканальной линии помогут составить обращение, разъяснять потребителю его основные права в сфере потребления услуг финансовых организаций.

Существуют ли другие варианты для обращений граждан

Для получения необходимой информации, касающейся деятельности Роспотребнадзора граждане России могут воспользоваться следующими способами:

  1. Позвонить на «горячие линии» территориальных управлений Роспотребнадзора по регионам. Информация о телефонных номерах доступна на официальном сайте службы.
  2. Использовать сервис «Виртуальная приемная», где в интерактивном режиме можно оставить свое обращение, выбрав предварительно категорию вопроса.
  3. Подать обращение в электронном формате, воспользовавшись готовыми формами, которые можно открыть, зайдя на официальный сайт, раздел «Для граждан», вкладка «Обращения граждан».

Совет! Территориальные органы Роспотребнадзора периодически, в зависимости от частоты поступающих тематических вопросов, открывают специальные «горячие линии» для оказания правовой помощи и сбора обращения от граждан. Номера таких линий публикуются на сайтах соответствующих подразделений.

Роспотребнадзор
Роспотребнадзор

Горячая линия