Наверное любой гражданин России хоть раз в своей жизни был очевидцем дорожно-транспортного происшествия.
Если говорить о водителях, то в таких ситуациях они могли быть не просто наблюдателями, но и участниками ДТП.
Что же делать в тех случаях, когда на ваших глазах произошло нарушение правил дорожного движения? Куда необходимо звонить и сообщить о происшествии?
В Государственной инспекции ДД по России работают организованные отделы для приема обращений от граждан.
В каждом регионе есть свои инспекции, имеющие местные номера телефонов.
Найти телефон не трудно. Для этого стоит открыть главную страницу официального портала ГИБДД и определить свой регион проживания.
Далее открыть раздел контактов и выбрать нужный пункт. Система откроет страницу с адресами инспекции в вашем районе и укажет на номера, по которым можно обращаться в любое время.
Куда звонить в службу клиентской поддержки?
Вы можете не только сообщать о происшедших нарушениях на дороге, но и обращаться к руководству инспекции за помощью в случаях вымогательства и передачи взяток.
Можно по указанным номерам вызвать наряд сотрудников ГИБДД на место аварии.
Единый номер для всех граждан России, независимо от места их проживания.
❶ | Для всех жителей России: ☎102 — короткий номер для оперативной связи с сотрудниками автоинспекции. Плата за звонок не взимается. |
❷ | Для жителей Москвы: ☎8(495)6237070— круглосуточный номер для жителей Москвы. Это платный номер. Стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора. |
❸ | Для жителей Санкт-Петербурга: ☎8(812)2349021— круглосуточный платный номер для жителей Санкт-Петербурга. |
❹ | Для жителей Московской области:
|
По указанным номерам можно звонить и задавать свои вопросы, а также сообщать о случаях нарушения на дорогах.
Важно знать! Звонки доступны как с мобильных, так и со стационарных номеров. Уточняйте стоимость звонка и разговора у своего оператора связи!
Что можно узнать через оператора?
У российских граждан есть возможность позвонить по единому номеру горячей линии, либо набрать номер службы госавтоинспекции по месту своего проживания.
Основные темы, по которым можно получить квалифицированную консультацию или развернутый ответ:
- наличие задолженности по штрафам;
- информацию о проведенном платеже;
- получить сведения о размере долга;
- сообщить о факте вымогательства со стороны конкретного сотрудника ГИБДД;
- сообщить об аварии или нарушениях на дороге;
- другие темы.
Если даже со своим вопросом вам оператор не сможет ответить, он посоветует куда и к кому следует обращаться по конкретной ситуации.
Возможно решить вашу проблему сможет только личное посещение ответственного сотрудника автоинспекции в своем регионе.
Альтернативные способы связи со службой клиентской поддержки
Помимо телефонных звонков, осуществить связь с работниками госинспекции можно иными способами:
- Личное посещение ответственного сотрудника в отделении ГИБДД.
- Через официальный портал можно направить письменное обращение в службу и дождаться ответа на свой запрос.
- Через сервис Госуслуг можно самостоятельно узнать информацию по штрафам и проплатить их.
Используйте все возможности для выяснения сведений и получения ответов на свои вопросы. Выбирайте для себя самый приемлемый способ общения и начинайте действовать.