Компания Apple известный бренд на рынке мобильных устройств. Они поставляют качественную продукцию и оказывают высокопрофессиональный уровень поддержки для своих клиентов.
Отдел по работе с пользователями занимает особое место в компании. Расскажем о нем подробнее.
Контакт центр Apple
Компания является международной, а значит в каждой стране у нее есть свое представительство, которой является полностью автономной единицей и способно решить проблемы всех граждан страны.
❶ | Телефон «горячей линии» Apple в России: ☎8 800 555 6734 — он является единой точкой входа для населения страны и полностью бесплатен. Линия является многоканальной, а значит клиент получит свой ответ в кратчайшие сроки. |
❷ | Для столицы и области существуют второй номер: ☎8 495 580 95 57 — звонок по нему является платной услугой, стоимость зависит от тарифного плана оператора связи. |
❸ | В случае, если клиенту необходимо заказать комплектующую к своем оборудованию или приобрести новое мобильное устройство, стоит сразу набрать номер: ☎8–800–333–51–73 — это Интернет-магазин, режим работы которого с 9 утра и до 21 часа вечера. Пользователь может сразу заказать все необходимое, а после ему перезвонят и озвучат сроки доставки товара. |
Компания Apple заботится о своих клиентах, поэтому контакт-центр работает круглосуточно. Сотрудники посменно выходят на линию, помогаю решить проблемы пользователей.
Альтернативные способы связи
На официальном сайте Apple доступна информация о других телефонных номерах. В разделе, отвечающим за поддержку, доступны номера всех представительств в мире.
В начале страницы представлен которая поможет клиента сориентироваться. К примеру, пользователь может отправить запрос, чтобы с ним связался специалист определённой группы.
Первым делом выбираем оборудование, по которому необходимо получить консультацию или помощь.
На следующем этапе необходимо определиться с категорией проблемы, то есть к какому классу ее можно отнести.
Каждая категория содержит свои подразделы. Выбираем необходимый вариант.
Теперь клиенту будет предложен выбор решения проблемы: поговорить по телефону со специалистом или общение в чате.
Чуть ниже располагается база знаний, в которой можно отыскать текстовое описание возникшей неисправности и попытаться решить ее самостоятельно.
Также на официальном сайте есть информация об авторизированных сервисных центрах, которые расположены в каждом крупном торговом центре либо на главных улицах города. Полный перечень предоставлен на сайте.
Посетитель сайта вводит адрес пребывания либо почтовый индекс. Далее выбирает продукт, по которому он хотел бы получить информацию.
На экране отобразится карта с обозначением ближайших точек продаж и сервисных центров. Будут указаны адреса и график работы.
Для удобства пользователей, компания использует уникальный код для каждого пользователя. Он называется Apple ID. Привязка осуществляется после покупки первого устройства компании.
Клиенту необходимо будет пройти регистрацию, и привязать банковскую карту к своему аккаунту. Это необходимо сделать, чтобы оплачивать покупку в магазине Apple.
В дальнейшем, обращаясь в отдел по работе с клиентами, пользователю будет достаточно озвучить свой идентификатор. Система его распознает, и предоставит информацию о его устройствах.
Данное учетное имя можно использовать, чтобы попасть в закрытую часть сайта Apple.
https://www.youtube.com/watch?v=qMI7TWcn0mE