Компания Samsung появилась на рынке как прямой конкурент корпорации Apple и ее мобильным продуктам.
Самсунг стремительно завоевывает рынок, стараясь оказывать для своих клиентов максимально комфортный сервис. Расскажем о нем немного подробнее.
Как связаться с отделом по работе с клиентами?
❶ | Номер телефона «Горячей линии» техподдержки Самсунг в России: ☎8-800-555-55-55 — он является многоканальным и полностью бесплатным для граждан страны. Режим работы контакт-центра: с 7 утра и до 22 часов по московскому времени. |
❷ | Для консультации с продавцами и заказа товара через интернет-магазин существует отдельная телефонная линия: ☎8-800-555-55-66 — Режим работы – круглосуточно. Самсунг – международная компания, а значит есть представительства по всему миру. |
На официальном сайте можно узнать номера телефонов каждого.
Альтернативный способ связи
При необходимости пользователь может воспользоваться другими способами связи с компанией Samsung.
1. Например, обратиться через чат к специалисту. Для этого выбираем режим «Чат».
Клиенту откроется новое окно, в котором необходимо указать следующие данные:
- Никнейм в чате;
- Серийный номер устройства, по которому возник вопрос;
- Период эксплуатации.
Последние два пункта необязательны для указания, их можно озвучить в ходе беседы.
Также пользователь выбирает устройство, подтверждает свое согласие с обработкой персональных данных и только после этого может начинать чат.
2. Второй вариант связи – написать электронное письмо. На выбор будет предложено два варианта: общий вопрос или технический.
В зависимости от сделанного выбора клиенту будет предложено заполнить соответствующую форму на сайте. Для каждого запроса есть свои нюансы, которые указаны при заполнении.
В общих чертах от пользователя попросят указать свои ФИО, адрес электронного ящика и номер контактного телефона.
Далее он выбирает тематику вопроса и подробно описывает свою ситуацию.
Для технического вопроса потребуется указать модель оборудования, с которым возникла проблема с обязательным серийным номером. Ответ приходит в течение суток.
У компании Samsung есть официально подтвержденные учетные имена в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и FaceBook.
Клиент может ему написать в диалогах, ответ приходит в течение нескольких минут.
Компания постоянно публикует значимые новости на своих страницах в соцсетях.
Для нахождения ближайшего сервисного центра пользователь может воспользоваться сайтом.
Перейдя по ссылке, необходимо указать оборудование, которое неисправно. После этого будет предоставлен список СЦ, доступных в городе проживания клиента.
Как видно из скриншота выше, сайт выдает подробную информацию с обязательным указанием адреса и графика работы.
Также отмечены часы с наименьшим временем ожидания. При необходимости пользователь может сразу проложить маршрут до СЦ, чтобы добраться до него.