Бесплатный номер телефона горячей линии компании «Телекарта»

Российский бренд «Телекарта» известен всем жителям России. Услугами компании пользуются более 3-х миллионов граждан в разных регионах РФ. Основное направление деятельности — спутниковое телевидение.

Доступность подключения и предоставление качественного оборудования смогли оценить многие клиенты.

Постоянная работа со своими абонентами, запуск интересных и выгодных акций, бонусная программа делают услуги Телекарты еще более востребованными и привлекательными.

Постоянное пополнение клиентской базы сделало необходимым создать отдел для работы с клиентами.

Организованная служба техподдержки всегда на связи для оказания помощи и поддержки обратившимся.

Как позвонить в службу техподдержки?

Воспользоваться скорой помощью службы клиентской поддержки могут все пользователи услуг Телекарты.

Разработано несколько специальных сервисов, с помощью которых можно осуществить оперативную связь со специалистами оператора и решить вопросы.

8(800)1007010 — для всех граждан России. Это бесплатный номер телефона. Звонить на него можно как с мобильных, так и с городских телефонов.
8(800)1001047— федеральный бесплатный номер для звонка из любого российского региона. На него можно звонить с городских и мобильных номеров. Плата за телефонный звонок не взимается.
8(495)7814103 — номер для экстренной помощи пользователям из Москвы.
Оператор поддержки
Оператор поддержки

Стоит знать! Для улучшения качества обслуживания и ее скорости отдел по работе с клиентами Телкарты был увеличен вдвое. Теперь дозвониться и быстро воспользоваться поддержкой специалистов стало еще проще.

Какие вопросы можно решить через службу техподдержки?

Обратившись за помощью к специалистам по указанным выше телефонным номерам, можно решить многие вопросы. Основные темы обращений:

  • проверка оплат и состояние лицевого счета;
  • вопросы, связанные с активацией карты;
  • продление подписки;
  • вопросы по возможным способам оплаты услуг Телекарты;
  • вопросы технического характера;
  • вопросы по ремонту оборудования;
  • подключение услуги;
  • другие.

Альтернативные варианты связи с отделом техподдержки

Не всем подходит способ ожидания нужного сотрудника по телефону. Куда проще обратиться к нему напрямую через другие доступные способы. Оператор для своих клиентов предусмотрел разные возможности:

Через сайт

С помощью сайта можно решить все проблемы. На официальном портале предлагаются следующие виды для быстрой связи:

Личный кабинет

Данный сервис доступен только пользователям услуг Телекарты. Откройте на основной странице сайта соответствующую ссылку. Она находится на верхней панели.

Пройдите регистрацию и используйте все возможности сервиса.

Онлайн звонок с сайта

Доступен телефонный звонок с сайта. Его могут совершить только те пользователи, которые имеют микрофон и наушники. Услуга доступна в верхней части основной страницы сайта.

Раздел вопросов

Данный раздел можно найти в основном меню, расположенном в нижней части страницы. Возможно там найдется ответ на ваш вопрос.

Заказ обратного звонка

Данной услугой можно воспользоваться в правой части нижнего меню. Кликните по кнопке и оставьте свой контактный номер для совершения обратного звонка.

Важно! Для получения корректной информации, необходимо правильно указать район или область своего проживания. На верхней панели основной страницы сайта с левой стороны находится список регионов.

Социальные сети

Есть возможность вступить в группу соцсетей Вконтакт, Фейсбук и Одноклассники и получить ответы на все свои вопросы.

Справочник Телекарты

Данная услуга представлена на сайте в разделе абонентской службы. Здесь доступны понятные инструкции для самостоятельного принятия решений по устранению проблем с регистрацией в ЛК, установкой программ и другими вопросами.

Горячая линия