Российский бренд «Телекарта» известен всем жителям России. Услугами компании пользуются более 3-х миллионов граждан в разных регионах РФ. Основное направление деятельности — спутниковое телевидение.
Доступность подключения и предоставление качественного оборудования смогли оценить многие клиенты.
Постоянная работа со своими абонентами, запуск интересных и выгодных акций, бонусная программа делают услуги Телекарты еще более востребованными и привлекательными.
Постоянное пополнение клиентской базы сделало необходимым создать отдел для работы с клиентами.
Организованная служба техподдержки всегда на связи для оказания помощи и поддержки обратившимся.
Как позвонить в службу техподдержки?
Воспользоваться скорой помощью службы клиентской поддержки могут все пользователи услуг Телекарты.
Разработано несколько специальных сервисов, с помощью которых можно осуществить оперативную связь со специалистами оператора и решить вопросы.
❶ | ☎8(800)1007010 — для всех граждан России. Это бесплатный номер телефона. Звонить на него можно как с мобильных, так и с городских телефонов. |
❷ | ☎8(800)1001047— федеральный бесплатный номер для звонка из любого российского региона. На него можно звонить с городских и мобильных номеров. Плата за телефонный звонок не взимается. |
❸ | ☎8(495)7814103 — номер для экстренной помощи пользователям из Москвы. |
Стоит знать! Для улучшения качества обслуживания и ее скорости отдел по работе с клиентами Телкарты был увеличен вдвое. Теперь дозвониться и быстро воспользоваться поддержкой специалистов стало еще проще.
Какие вопросы можно решить через службу техподдержки?
Обратившись за помощью к специалистам по указанным выше телефонным номерам, можно решить многие вопросы. Основные темы обращений:
- проверка оплат и состояние лицевого счета;
- вопросы, связанные с активацией карты;
- продление подписки;
- вопросы по возможным способам оплаты услуг Телекарты;
- вопросы технического характера;
- вопросы по ремонту оборудования;
- подключение услуги;
- другие.
Альтернативные варианты связи с отделом техподдержки
Не всем подходит способ ожидания нужного сотрудника по телефону. Куда проще обратиться к нему напрямую через другие доступные способы. Оператор для своих клиентов предусмотрел разные возможности:
Через сайт
С помощью сайта можно решить все проблемы. На официальном портале предлагаются следующие виды для быстрой связи:
Личный кабинет
Данный сервис доступен только пользователям услуг Телекарты. Откройте на основной странице сайта соответствующую ссылку. Она находится на верхней панели.
Пройдите регистрацию и используйте все возможности сервиса.
Онлайн звонок с сайта
Доступен телефонный звонок с сайта. Его могут совершить только те пользователи, которые имеют микрофон и наушники. Услуга доступна в верхней части основной страницы сайта.
Раздел вопросов
Данный раздел можно найти в основном меню, расположенном в нижней части страницы. Возможно там найдется ответ на ваш вопрос.
Заказ обратного звонка
Данной услугой можно воспользоваться в правой части нижнего меню. Кликните по кнопке и оставьте свой контактный номер для совершения обратного звонка.
Важно! Для получения корректной информации, необходимо правильно указать район или область своего проживания. На верхней панели основной страницы сайта с левой стороны находится список регионов.
Социальные сети
Есть возможность вступить в группу соцсетей Вконтакт, Фейсбук и Одноклассники и получить ответы на все свои вопросы.
Справочник Телекарты
Данная услуга представлена на сайте в разделе абонентской службы. Здесь доступны понятные инструкции для самостоятельного принятия решений по устранению проблем с регистрацией в ЛК, установкой программ и другими вопросами.