Бесплатный номер телефона горячей линии МФЦ

Многофункциональные центры появились в стране несколько лет назад. Основная функция организаций – предоставление населению страны государственных услуг в единой точке. Также у них есть своя служба поддержки граждан. Расскажем о ней подробнее.

Колцентр МФЦ

Многофункциональные центры расположены почти во всех городах России, чтобы охватить как можно больше населения, и предоставить им удобный сервис.

«Горячая линия» МФЦ России работает круглосуточно и доступна по многоканальному номеру:☎8-800-550-5030— он является полностью бесплатным по всей стране. Этот номер – единая точка входа для любого абонента. Далее он будет перенаправлен специалисту по его проблеме.
Сотрудник контакт-центра МФЦ
Сотрудник контакт-центра МФЦ
Также доступны и дополнительные номера по отдельным категориям проблем:
  • 8-800-100-7010 — для консультации и помощи в сфере вопросов по Госуслугам
  • 8-800-350-2987 – помощь нотариуса для граждан страны, за исключением Московской и Санкт-Петербургской областей. Звонок и услуги юриста полностью бесплатны
Для Москвы существует дополнительный номер 8 (812) 5739000
Для Санкт-Петербурга:8 (495) 777-77-77

Звонки по данным номерам являются платной услугой. Стоимость взимается в зависимости от тарифа оператора связи абонента.

Также по телефону абонент можно получить узнать режим работы организации, местоположение ближайшего офиса, записаться на пример к конкретному специалисту и многое другое.

Запись в МФЦ происходит не только через колцентр, но и через электронную очередь.

Другие способы связи

У организации нет официального общего сайта в сети Интернет.

На нем представлена подробная информация о времени работы отделений, сервис проверки готовности заказанных документов (например, загранпаспорт), перечень оказываемых услуг и другие сервисы.

На портал указан специальный номер телефона:

8 (800) 350-23-69—  доб.162, который предназначен только для консультации населения России. Звонок полностью бесплатный.

Через форму запроса на портале можно связаться с юристом компании. Она расположена в разделе «Задать вопрос».

Типовая форма запроса юриста
Типовая форма запроса юриста

Пользователь в первом поле полностью описывает сложившуюся ситуацию, со всеми подробностями. В следующих полях он указывает город проживания, свое имя и контактный номер телефона. Звонок на него поступит в течение ближайших 15 минут.

Если у клиента есть вопросы, связанные с работоспособностью МФЦ и веб-ресурса, он также может оставить свое пожелание или жалобу через форму на сайте.

Шаблон по вопросам работы сайта
Шаблон по вопросам работы сайта

Клиент указывает свое имя и электронный ящик для обратной связи. Далее выбирает тему вопроса, а ниже полностью описывает ситуацию. В конце подтверждает, что он не робот, и отправляет запрос.

Если необходимо узнать контакты отделений в других регионах, то ищем информацию в интернете.

Вы найдете адреса сайтов и номера телефонов всех МФЦ страны. Щелкнув по любой ссылке из перечня, пользователь адресуется на сайт регионального отделения МФЦ. Там также можно узнать контакты по выбранному региону, расположение ближайших офисов, а также режим работы.

Организация представлена в социальной сети Google+ и имеет свой канал на видеохостинге YouTube.

Горячая линия