Многофункциональные центры появились в стране несколько лет назад. Основная функция организаций – предоставление населению страны государственных услуг в единой точке. Также у них есть своя служба поддержки граждан. Расскажем о ней подробнее.
Колцентр МФЦ
Многофункциональные центры расположены почти во всех городах России, чтобы охватить как можно больше населения, и предоставить им удобный сервис.
❶ | «Горячая линия» МФЦ России работает круглосуточно и доступна по многоканальному номеру:☎8-800-550-5030— он является полностью бесплатным по всей стране. Этот номер – единая точка входа для любого абонента. Далее он будет перенаправлен специалисту по его проблеме. |
❷ | Также доступны и дополнительные номера по отдельным категориям проблем:
|
❸ | Для Москвы существует дополнительный номер ☎8 (812) 5739000 |
❹ | Для Санкт-Петербурга:☎8 (495) 777-77-77 |
Звонки по данным номерам являются платной услугой. Стоимость взимается в зависимости от тарифа оператора связи абонента.
Также по телефону абонент можно получить узнать режим работы организации, местоположение ближайшего офиса, записаться на пример к конкретному специалисту и многое другое.
Запись в МФЦ происходит не только через колцентр, но и через электронную очередь.
Другие способы связи
У организации нет официального общего сайта в сети Интернет.
На нем представлена подробная информация о времени работы отделений, сервис проверки готовности заказанных документов (например, загранпаспорт), перечень оказываемых услуг и другие сервисы.
На портал указан специальный номер телефона:
❶ | ☎8 (800) 350-23-69— доб.162, который предназначен только для консультации населения России. Звонок полностью бесплатный. |
Через форму запроса на портале можно связаться с юристом компании. Она расположена в разделе «Задать вопрос».
Пользователь в первом поле полностью описывает сложившуюся ситуацию, со всеми подробностями. В следующих полях он указывает город проживания, свое имя и контактный номер телефона. Звонок на него поступит в течение ближайших 15 минут.
Если у клиента есть вопросы, связанные с работоспособностью МФЦ и веб-ресурса, он также может оставить свое пожелание или жалобу через форму на сайте.
Клиент указывает свое имя и электронный ящик для обратной связи. Далее выбирает тему вопроса, а ниже полностью описывает ситуацию. В конце подтверждает, что он не робот, и отправляет запрос.
Если необходимо узнать контакты отделений в других регионах, то ищем информацию в интернете.
Вы найдете адреса сайтов и номера телефонов всех МФЦ страны. Щелкнув по любой ссылке из перечня, пользователь адресуется на сайт регионального отделения МФЦ. Там также можно узнать контакты по выбранному региону, расположение ближайших офисов, а также режим работы.
Организация представлена в социальной сети Google+ и имеет свой канал на видеохостинге YouTube.