Почтовая служба России является государственной компанией, оказывающей услуги населению нашей страны.
Ее деятельность распространяется и за пределами России. Многолетний опыт работы позволил накопить в своей базе миллионную армию клиентов.
Она предоставляет не только почтовые услуги. Она работает в области финансов, логистики и страхования, предоставляет курьерские услуги.
Работа ведется по двум направлениям:
- для частных лиц;
- для представителей бизнеса.
Во всех регионах нашей страны функционируют отделения почтовой службы.
Основная цель компании — сделать службу не только прибыльной, но и клиентоориентированной.
Для эффективной работы со своими клиентами создан специальный отдел техподдержки, в который могут обращаться граждане по любым вопросам и в любое время.
Как позвонить на горячую линию?
Звонок в службу клиентской помощи поможет получить ответ на свой вопрос и выяснить причину создавшейся ситуации.
❶ | У сотрудников отдела нет выходных и праздничных дней. Они работают в круглосуточном режиме. Плата за обращение по телефону горячей линии не взимается. ☎8(800)2005888— это единый номер техподдержки Почты России. |
Звонки доступны как с сотовых телефонов, так и со стационарных.
Позвонив по данному номеру, вас будет приветствовать современный автоинформатор, понимающий речь человека. Следуйте его указаниям сервиса, и вам удастся выйти на нужного сотрудника почтовой службы.
Что можно решить по телефону?
Обратившись по телефону к специалистам почтовой связи, можно оперативной получить профессиональную консультацию, узнать режим работы конкретного отделения, либо получить развернутый ответ на свой вопрос.
Основные темы, с которыми обращаются граждане:
- узнать конкретные сроки доставки;
- правила хранения отправляемых посылок;
- причины недоставки писем или бандеролей;
- жалобы на работу отдельных сотрудников почтовых отделений, либо рабы службы в целом;
- проверить статус почтового отправления;
- другое.
Следует знать! Не все вопросы смогут решить операторы по телефону. Бывают темы обращений, которые входят в компетенцию администрации компании. Тогда придется воспользоваться иными способами связи: личное посещение, либо отправка запроса в письменном виде.
Иные возможности связи со службой техподдержки
Почта России предоставляет альтернативные варианты для быстрой связи со службой клиентской помощи.
Мобильное приложение
Скачаете на свой мобильный гаджет программы, и без помощи работников почтовой службы получайте нужную информацию и статус почтовых отправлений. В программе имеется вся информация о работе почтовых служб по всей России, начиная с адреса и заканчивая рабочими часами.
Через мобильный сервис можно напрямую пообщаться в чате со специалистами, когда сложно найти самостоятельно информацию в приложении.
Официальный портал
Самый простой и удобный способ общения. Здесь есть несколько вариантов получения помощи.
- Раздел вопросов и ответов. Откройте на главной странице раздел помощи и просмотрите размещенные там вопросы. Найдите свою тему, которая вас интересует и прочитайте ответы. Возможно здесь вы сможете увидеть решение своей проблемы.
- Онлйн-Чат. В нижней части страницы будет присутствовать клавиша обращения в чат. Кликните по ней и откройте электронного помощника. Он будет размещен в правом нижнем углу страницы. Задайте свой вопрос специалисту и получите оперативный квалифицированный ответ.
Социальные сети
Это еще один из вариантов общения. Войдите в тематические группы и задавайте свои вопросы. Доступны Вконтакт, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер.
Личный кабинет
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте все возможности персонального офиса.