Бесплатный номер телефона горячей линии Пограничной Службы России

Бесплатный номер телефона горячей линии ПС России

Пограничная служба РФ является частью ФСБ. Она отвечает за контроль гражданских лиц, пересекающих границы государства.

У нее присутствует свой отдел по работе с населением страны, через который граждане могут связаться с представителем погранслужбы. Расскажем о его работе подробнее.

Контакт-центр ПС России

Отдел для связи с населением в основном предоставляет информация справочного характера.

Внимание! «Горячая линия» пограничной службы России доступна только по городским номерам, то есть для населения страны не существует единого номера, начинающего с 8-800.

Номер телефона для получения информации о правилах посещения России: ☎8 (495) 626-77-40 — режим работы: будние дни, с 9 утра и до 18 вечера.
Сотрудник колцентра пограничной службы России
Сотрудник колцентра пограничной службы России

Важно! Также доступны номера телефонов и для регионов страны. Они доступны на официальном сайте по ссылке.

На странице пользователя откроется интерактивная карта Российской Федерации. Регионы разделены между собой. Наведя курсор на любую территорию, клиент получит название региона.

Интерактивная карта
Интерактивная карта

Нажав один раз левой кнопкой мыши, на странице отобразится информация о региональном отделении учреждения с указанием адреса и контактных данных.

Также можно обратиться по справочному телефону и отправить факс: ☎ 8 (4152) 23-69-09

Номер является городским, и звонки на него будут платным. Стоимость зависит от тарифного плана оператора связи абонента.

Другие варианты связи с пограничной службой

1.При необходимости пользователь отправляет электронное письмо в отдел по работе с населением страны.

В нем он может рассказать о нарушениях, которые происходят на границе, или попросить консультацию. Электронный ящик для связи зависит от места нахождения отделения службы.

2. Еще один вариант связи с учреждением – электронная приемная. Она представляет собой виртуальное пространство, в котором пользователь может производить такие же действия, как и настоящей.

Форма обращения в погранслужбу
Форма обращения в погранслужбу

Гражданин указывает свои ФИО, а потом выбирает вариант получения ответа от госучреждения: письменный или электронный документ.

Соответственно, в зависимости от выбора два следующих поля исключают друг друга: предоставление ответа либо по адресу электронного ящика, либо по адресу регистрации.

Следующим разделом пользователь указывает свой регион проживания. Это необходимо для идентификации регионального отделения пограничной службы.

Далее идут номера телефонов: городской и мобильный. Эти два поля необязательны к заполнению, их можно пропустить при желании.

В качестве документа, подтверждающего личность, обычно используется паспорт.

Гражданин указывает серию и номер, а также кем выдан и дату регистрации.

В разделе «Текст», пользователь описывает свою проблемы и причину, по которой он решил обратиться в пограничную службу.

Количество символов в тексте не должно превышать значение в 5000. При необходимости прикрепляются файлы: скан-копии, изображения и другие – через специальную форму на сайте.

В конце стоит CAPTCHA, помогающая защитить сайт от роботов.

После этого нажимаем кнопку «Отправить» и ожидаем решения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online