Бесплатный номер телефона горячей линии Президента РФ

Бесплатный номер телефона горячей линии Президента РФ

Президент Российской Федерации – занятой человек, но у него тоже есть линии для прямой связи с населением страны.

Граждане могут обращаться к нему по любому вопросу, но по факту есть некоторые ограничения. Расскажем немного подробнее.

Прямая линия с первым лицом государства

«Горячая линия» Президента России: 8-800-200-84-42 — звонок бесплатен на всей территории страны. Любой гражданин может обратиться по этому номеру, служба работает 24 часа в день и 7 дней в неделю.
Также доступны и другие номера:8 (495) 985-44-44 — это московский номер, и звонок на него является платной услугой. Стоимость зависит от тарифов оператора связи звонящего.
Президент отвечает на звонок по прямой линии
Президент отвечает на звонок по прямой линии

Поскольку в России проживает миллионы людей, для большинства из них существует контакт-центр Администрации Президента РФ.

Номера представлена в двух вариантах: 8-800-200-23-16— единая точка входа для обращения граждан со всей страны, звонок полностью бесплатен
8 (495) 606-36-02 — номер, зарегистрированный за столицей, используется в основном жителями Москвы. Звонок на него является платной услугой, стоимость зависит от поставщика услуг телефонной связи абонента

В обоих вариантах контакт-центр работает круглосуточно, так как в России преобладают разные часовые пояса.

Абонент набирает номер, и ему отвечает сотрудник колцентра. Он спросит ФИО абонента, а затем попросит продиктовать свое обращение (просьбу, пожелание, жалобу и другое) Президенту. Текст будет записан.

На следующем шаге оператор займется обработкой голосового сообщения, чтобы представить его в более понятном и удобном варианте для главы государства.

Другие варианты связи

1. В качестве альтернативных способов доступна отправка СМС на номер Администрации – 2316.

Для граждан данная услуга будет полностью бесплатной, а все расходы компенсируются из бюджета страны.

2. Другие варианты подробны расписаны на официальном сайте президента России.

Заходим на портале в раздел «Контакты». Здесь представлена подробная информация о том, как можно связаться с Президентом РФ. Отдельно представлен перечень возможных вариантов связи без использования телефона.

Список вариантов
Список вариантов

Первый вариант помогает отправить главе государства электронное письмо. Перейдя по ссылке, пользователь увидит правила, которые необходимо соблюдать при составлении письма. В конце страницы будут доступны ссылки.

 Варианты отправки электронного письма
Варианты отправки электронного письма

3. Следующий способ – лично записаться на прием к Президенту. Режим работы: вторник-суббота с 9-30 до 16-30. Гражданин приходит на прием либо по предварительной записи, либо используя терминал электронной очереди.

Также для всех присутствующих в приемной доступна бесплатная юридическая помощь с таким же графиком работы.

4. Электронная приемная. По сути своей это то е самое, как и в пункте выше, только нет необходимости выходить из дома.

Пользователь, используя Интернет, заходит в виртуальное пространство и через него создает свое обращение к Президенту.

Он может отправить электронное письмо, записать аудио сообщение или отправить его лично в виде текста, а также узнать личную информацию о себе и воспользоваться другими сервисами.

Еще один вариант личной приемной Президента – мобильная. То есть близкий круг сотрудников выезжает в заранее запланированное место совместно с главой государства, и там на какое-то время принимаются обращения от граждан страны.

Таким образом, можно посетить удаленные от столицы регионы России.

5. И последний вариант – форма для отправки жалобы президенту от любого гражданина. Прежде всего, пользователь заполняет «шапку» заявления.

«Шапка» жалобы
«Шапка» жалобы

В следующем разделе указывает ФИО, и наименование организации, если является юридическим лицом.

Форма для отправки жалобы
Форма для отправки жалобы

Далее перечисляются контакты для связи: адрес электронной почты и номер контактного телефона.

Контактные данные
Контактные данные

В конце идет поле для составления жалобы. Рекомендуется внимательно ознакомиться с текстом пояснения.

«Тело» заявления
«Тело» заявления

При необходимости можно прикрепить файлы к обращению: скан-копии или изображения, например.

После этого можно отправлять заполненную форму на рассмотрение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия Online