Бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора Москвы

Ежедневно граждане России пользуются услугами различных компаний и фирм, покупают продукты и товары  в торговых точках, пользуются общественным транспортом и т. д.

Но, к сожалению, предоставляемое сервисное обслуживание или качество покупной продукции не всегда удовлетворяет потребителя.

Ежедневно нам приходится сталкиваться с грубостью и хамством отдельных сотрудников, антисанитарными условиями в отдельных точках общепита, покупкой просроченных или непригодных для еды продуктов.

Что делать в таких ситуациях и куда стоит обращаться?

В России защитником потребительских прав выступает государственная служба Роспотребнадзора.

Она может разрешить возникшую проблему и наказать нарушителей прав покупателя. В каждом регионе имеется свая служба, куда могут обращаться местные жители.

Подробная информация по адресам и телефонным номерам региональных органов исполнительной власти доступны на территориальных сайтах Роспотребнадзора.

Узнать о них можно с официального портала. Зайдите на главную страницу и укажите свой регион. Система выдаст вам нужную ссылку.

Горячая линия
Горячая линия

Как позвонить на горячую линию?

Понятно, что все вопросы по нарушению потребительских прав, требуют незамедлительного решения. По этой причине созданы телефоны горячих линий, где оперативно можно сообщить о фактах нарушений или злоупотребления должностным положением.

Для всех жителей России

8(800)1000004— федеральный бесплатный номер справочной службы. По нему можно звонить в будни с 10 утра до 17.00 по московскому времени. Можно сообщить о нарушениях или проконсультироваться по интересующим вас вопросам. Оператор быстро переведет вас на нужного сотрудника или отдел, где вам окажут профессиональную поддержку и ответят на все интересующие вопросы.
8(800)1002926 — федеральный круглосуточный номер телефона. Плата за звонок и разговор не взимается. Данный телефон работает по услугам в сфере финансов. Позвонив по нему вы сможете получить информацию о своих правах или сообщить о нарушениях прав потребителей на финансовом рынке.

Для жителей Москвы

Перейдя с официального сайта Роспотребнадзора на сайт Управления ФС в Москве, можно воспользоваться размещенными на нем контактами для связи.

8(495)6165093— телефон для уточнения сведений по регистрации юридических компаний и начале их деятельности.

Позвоните по телефону горячей линии

Позвоните по телефону горячей линии

Дополнительные возможности обращений граждан

Не всем приемлем способ общения по телефону. Некоторые граждане привыкли использовать иные варианты общения. Это личное посещение офиса, отправка письменных жалоб и предложений и т. д.

Жителям столицы доступны альтернативные способы связи с сотрудниками госслужбы.

  1. Личное посещение офиса по адресу в Москве: Графский переулок, дом 4, корпусы — 2,3,4.
  2. Отправка письменного обращения по указанному адресу.
  3. Отправка электронного письма с официального портала.
  4. Получить ответ на свой вопрос можно на сайте московского управления в разделе «Вы спрашивали — мы отвечаем». Он находится в левой части основного меню.

Стоит знать! Отправка письма по электронной почте возможно только с официального портала. Других вариантов отправки электронных обращений на сегодня нет.

Горячая линия