Значимый российский провайдер предлагает гражданам России широкий спектр услуг, связанный с телевидением, связью и интернетом.
Понятно, что это те сферы, где в любой момент могут произойти сбои или неполадки. Чтобы решать свои проблемы, клиенты компании должны иметь возможности получения оперативной поддержки для оказания помощи в решении возникшей ситуации.
Здесь без телефона горячей линии не обойтись никак. В Ростелекоме предлагается сразу несколько телефонных линий.
Одни телефоны — для общих вопросов, другие — для решения определенных проблем.
Имеются и справочные службы для получения информационных услуг. Связавшись со службой техподдержки можно поменять тариф, узнать о действующих акциях, получить сведения о проведении платежа и т. д.
Как позвонить в службу технической поддержки?
Компания работает в двух направлениях: с частными гражданами и юридическим фирмами. Телефонные номера горячей линии будут отличаться.
❶ | Для физических лиц:
|
❷ | Для юридических лиц:
|
Стоит знать! В каждом регионе действуют местные телефонные линии техподдержки клиентов Ростелекома. Узнавайте информацию на официальном портале, либо по телефону единой справочной службы.
❸ | В Москве:☎8(499)9998283 — телефон поддержки бизнесменов в Москве |
❸ | В Спб:☎8(800)1000800— бесплатный номер для пользователей услугами Ростелеком в Питере |
Следует знать! Звонки на федеральные номера являются бесплатными. Они доступны для звонка из любого российского региона.
Какие вопросы можно решать через оператора?
Обращаться на горячую линию могут все граждане РФ, независимо от того являются ли они пользователями услуг РТК или нет.
Основные темы обращений:
- подключение;
- работа онлайн-сервисов;
- общие вопросы;
- настройка оборудования;
- стоимость услуг;
- возможности подключения;
- другие.
Альтернативные возможности связи
Ростелеком использует современные технологии и шагает в ногу со временем.
А значит для своих абонентов у компании имеются и другие возможности общения с клиентской службой.
- Через сайт. Откройте в основном меню контактную информацию и кликните по пункту обратной связи. Система переведет вас на страницу формы обращения. Корректно заполните все запрашиваемые поля, укажите тему обращения и изложите суть своего вопроса. Отправьте письмо в компанию и ждите ответа.
- Через сервис Личного кабинета. Зарегистрируйтесь в системе и получите коды доступа. Сервис доступен только пользователям услугами РТК. Здесь вы сможете видеть информацию по специальным предложениям от компании, просматривать свежие новости, узнавать свой баланс и погашать задолженности. Через услугу ЛК можно обращаться в службу техподдержки и оперативно получать ответы на свои вопросы.
- Через мобильное приложение. Скачайте его на официальном портале РТК и используйте все возможности сервиса.
- Через группы соцсетей. Доступны Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Вконтакт.
- Личное посещение офиса РТК. Такая возможность есть у городских жителей.