Бесплатный номер телефона горячей линии СДЭК

Крупнейшая логистическая компания, работающая на российском рынке более 17 лет. Основным направлением деятельности СДЭК является курьерская доставка.

Организация оказывает услуги не только жителям России, но зарубежным гражданам.

Открыто более 900 представительств на территории РФ, что позволяет проводить оперативный контроль и отслеживать путь следования груза.

Предоставляемые фирмой услуги отвечают международным стандартам, а их стоимость существенно ниже расценок зарубежных аналогичных компаний.

Стоит знать! Обратившись в СДЭК, вы сможете сделать заказ на доставку нестандартного груза. Такой заказ будет выполнен в индивидуальном порядке.

Как позвонить в службу технической поддержки?

В компании предлагается для пользователей самые распространенные способы связи со службой клиентской поддержки.

Это телефонные звонки, онлайн-общение, личное посещение офиса, использование сервисов СДЭК и другое.

8(800)2500405 — единый федеральный бесплатный номер для жителей всех регионов России. Звонить на него можно с мобильных и стационарных номеров. Плата за звонок не взимается. С этого номера можно осуществить вызов курьера.
8(800)2501405 — номер неголосового центра поддержки клиентов. Звонок бесплатный. Доступен с сотовых и городских телефонов.
Оператор службы поддержки
Оператор службы поддержки

Позвонив по данному номеру, вам будут доступны следующие виды услуг:

  • проверка статуса заказного отправления;
  • подтверждение доставки;
  • изменение даты доставки;
  • отмена заказа.

Стоит знать! Номер 8-800- 2501405 доступен только для пользователей услугами оператора МТС.

8(495)7978108 — Московский многоканальный номер.
8(812)3209500 — Питерский многоканальный номер.

Чтобы узнать номер телефона, относительно своего региона, зайдите на сайт и укажите правильно свой город на верхней панели основной страницы официального портала СДЭК.

Что можно узнать от сотрудников службы клиентской поддержки?

Основные темы обращений:

  • отслеживание заказного отправления;
  • условия и цены на срочную экспресс-доставку;
  • правила отправки груза в страны ближнего зарубежья;
  • способы оплаты услуг СДЭК;
  • стоимость авиаперевозок;
  • стоимость складских услуг;
  • возможности получения скидок;
  • стоимость допуслуг и сборов;
  • условия возврата отправных документов;
  • другое.

Дозванивайтесь до специалистов компании и получайте развернутые ответы на свои вопросы.

Позвоните в службу поддердки
Позвоните в службу поддердки

Иные способы связи со службой техподдержки

Для пользователей услугами компании созданы альтернативные варианты обращений.

Официальный сайт СДЭК

На портале есть несколько вариантов связи со службой клиентской поддержки.

1. Онлайн-звонок

Его можно осуществить с сайта, если есть в наличии микрофон и наушники.

2. Заказать звонок

Данную услугу можно осуществить, заполнив специальную форму. Понадобится указать номер контактного телефона, договора и тему обращения. Отправить запрос в компанию, предварительно поставив галочку согласия с политикой сайта.

Через некоторое время с вами свяжется специалист, который предоставит профессиональную консультацию и ответит на все вопросы.

3. Обратная связь

Данная возможность отправки письменного сообщения в компанию доступна в разделе для клиентов.

Укажите свой город, имя и адрес электронной почты в форме обращения. Далее выберите категорию вопроса и задайте его специалистам СДЭК. Ответ придет на указанную почту.

Сервис Личного кабинета

Зарегистрироваться в системе ЛК можно на сайте. Получите коды доступа к сервису и используйте все предлагаемые возможности программы.

Мобильное приложение

Скачать его можно с основной страницы официального портала СДЭК. Запустите программу на своем мобильном гаджете и самостоятельно отслеживайте свой заказ.

Дополнительные возможности:

  • Чат в Veber;
  • Чат в Телеграм;
  • Чат в Фейсбук мессенджере;
  • Группы в соцсетях Инстаграм, Вконтакте, Фейсбуке.

Горячая линия