Организация представляет собой группу компаний, состоящую из множества агентств и филиалов по все России.
Ее услугами пользуются почти 45 миллионов российских граждан. Одним из приоритетных направлений деятельности — это работа с юридическим организациями.
В базе Росгосстраха уже состоит более 235 тысяч юркомпаний, обслуживанием которых занимается страховая фирма.
Для улучшения качества обслуживания и предоставлении своим клиентам своевременной помощи, созданы специальные отделы по работе с частными гражданами и представителями бизнеса.
Сотрудники Росгосстраха оказывают круглосуточную поддержку и помощь своим клиентам. В любое время дня и ночи можно получить профессиональную консультацию и разрешить возникшую проблему.
По каким номерам звонить в службу техподдержки?
Обратиться к специалистам страховой компании можно по указанным ниже телефонам.
Стоит знать! По телефонным номерам можно вызвать страхового агента для решения всех вопросов на месте.
Телефонные номера разделены по отделам и направлениям работы страховщика.
❶ | Контактный Центр:
|
❷ | Отдел урегулирования споров по убыткам:
|
❸ | Пенсионный отдел: ☎8(800)2000900— бесплатный федеральный номер для решения пенсионных вопросов. Доступен с мобильных и городских номеров. |
❹ | Банк Росгосстрах: ☎8(800)7004040 — бесплатный федеральный номер для решения финансовых вопросов. Доступен с мобильных и городских номеров. |
Какие вопросы можно решить с операторами?
Позвонив по указанным выше номерам можно обратиться к конкретному специалисту и с ним решить все вопросы.
Оператор сможет сам помощь обратившемуся человеку и дать ему профессиональный совет, либо ответить на заданные вопросы.
В частности:
- предоставить сведения по услугам и предлагаемым продуктам компании;
- оказать помощь в вопросах обслуживания;
- принять жалобу от гражданина по нарушению прав;
- предоставить всю информацию по пакетным предложениям и специальным тарифам;
- проинформировать о страховом случае, в случае его возникновения;
- оказать помощь в выявлении статуса запроса или дела;
- записать на личную встречу с нужным специалистом компании;
- другое.
Стоит знать! Оператор не сможет разрешить все вопросы. Некоторые обращения требуют иных способов связи. Это личный визит в отделение фирмы, либо письменное обращение в Росгосстрах.
Иные способы связи
Альтернативными вариантами обращений в службу техподдержки станут:
Обратная связь с сайта
Зайдите на главную страницу официального портала, и в нижней ее части найдите соответствующую ссылку в меню. Перейдите по ней, выберите тему и определите в качестве кого вы обращаетесь: частное лицо или компания. Далее следуйте указаниям сервиса. Отправьте свое письмо и ждите по нему решения.
Социальные сети
Вступайте в группы социальных сетей и получайте быстрые ответы на свои вопросы от сотрудников компании или членов группы. Созданные общества есть в Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте.
Мобильное приложение
Скачать программу на свой мобильный гаджет можно с сайта. Используйте все возможности сервиса по получению нужной информации.