Бесплатный номер телефона горячей линии судебных приставов России

Бесплатный номер телефона горячей линии судебных приставов России

Судебный приставы РФ являются исполнительным органом власти. К ним часто обращаются граждане России, чтобы выяснить некоторые вопросы, связанные с их работой. Для этого у ФССП существует отдел по работе с клиентами. Расскажем о нем подробнее.

Как связать с ФССП?

«Горячая линия» судебных приставов России доступна по единому номеру ☎88 800 250 39 32. Он является многоканальным и полностью бесплатным для всех граждан страны. Абонент может позвонить по нему и выяснить наиболее интересующий его вопрос.
Оператор колцентра судебных приставов
Оператор колцентра судебных приставов
Для приема факса от населения выделена отдельная линия: 8 (495) 870-69-99 — она используется только для приема и отправки факсимильных сообщений.
Также присутствует «телефон доверия»: 8 (495) 870-69-96 — он предназначен для приема звонков и сообщений от граждан на тему коррупции и нарушений сотрудниками службы судебных приставов действующего законодательства РФ. Звонок является платной услугой, его стоимость будет взиматься в зависимости от тарифа оператора связи.

Другие способы связи

Региональные отделения также имеют городские номера телефонов. Полный перечень представлен на официальном сайте ФССП.

Пользователь выбирает регион проживания, а в строке «Поиск» задает фамилию сотрудника приставов, с которым он хотел бы связаться. Сервис предоставит ему контактные данные для телефонного звонка.

На портале судебных приставов существует личный кабинет. Вход в него осуществляется через учетную запись сайта Госуслуг или через электронный ключ.

Личный кабинет
Личный кабинет

Важно! На сегодняшний день, сервис ЛК находится в разработке, поэтому некоторые операции или услуги могут быть недоступны либо некорректно работать.

В личном кабинете клиент выбирает вид заявления, который он хотел бы отправить в ФССП. Доступен фильтр: по категории или по содержанию.

Перечень допустимых категорий заявлений
Перечень допустимых категорий заявлений

Выбрав необходимое, пользователь разворачивает его. Ему становится доступна информация о том, кто может подать запрос, какие документы необходимы, а также сразу перейти к подаче заявления в электронном варианте.

Пример подачи заявления
Пример подачи заявления

Нажав ссылку «Подать заявление», гражданин будет перенаправлен на следующую страницу, где необходимо заполнить форму, согласно подсказкам мастера. После этого он отправляет его в службу судебных приставов. Время обработки запроса – 17 рабочих дней.

Важно! Подать заявление через портал Госуслуг может только пользователь с полностью подтверждённой учетной записью.

Также на официальном сайте клиент может подать заявление через электронную приемную. Это виртуальная комната, которая создана специально для экономии времени.

Прежде всего, гражданин должен зарегистрироваться в личном кабинете, а уже через него подать обращение в службу приставов.

Важно! При переходе по ссылке Интернет-приемная, на экране отобразится короткая инструкция о том, как подать заявление. Рекомендуется в обязательном порядке ознакомиться с ней.

Когда клиент оставляет свое обращение в службу приставов, оно регистрируется и ему присваивается уникальный идентификатор. Он сообщается гражданину, чтобы в дальнейшем он мог отследить его.

Форма для отслеживания обращения
Форма для отслеживания обращения

Пользователь вводит номер своего обращения, далее подтверждает свои действия вводом кода с картинки, и ожидает ответа от портала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия