Значимый оператор ТриколорТВ занимает на российском рынке спутниковых услуг лидирующее место. Его представительства находятся практически во всех крупных и средних городах РФ.
Клиентская база компании составляет более 12 млн. человек. Количество абонентов HD составило на начало нынешнего (2018) года 9,9 миллионов российских граждан.
Стоит знать! Оператор вошел в пятерку мировых крупнейших компаний, оказывающих услуги платного ТВ.
С увеличением клиентской базы увеличивается и количество обращений в ТриколорТВ.
Для улучшения качества обслуживания и предоставления своевременной техподдержки, созданы специальные службы клиентской помощи.
Они помогают пользователям услуг быстро решать возникшие проблемы и получать развернутые ответы на свои вопросы.
Как позвонить в службу техподдержки?
Так как оператор предоставляет услуги не только частным лицам, но и представителям бизнеса, то у него имеются отдельные номера для связи
❶ | Для физических лиц: ☎8(800)5000123 — бесплатный федеральный номер для жителей из любого региона РФ. Звонок можно осуществлять с мобильных и стационарных телефонов. Плата за звонок не взимается. |
❷ | ☎8(812)3323498 — прямой номер службы технической поддержки. Плата за звонок будет осуществляться по действующим тарифам вашего оператора связи. Звонки доступны с сотовых и городских номеров. |
❸ | Для представителей бизнеса: ☎8(800)5000730 — бесплатный номер службы поддержки корпоративных клиентов. Звонки доступны с мобильных и стационарных телефонов. |
❹ | ☎8(812)3320349 — прямой номер отдела тех поддержки юридических лиц. Данный вид обращения будет платным. Стоимость за звонок определяется тарифами действующего вашего оператора связи. |
Что можно решить с сотрудниками контактного центра?
По телефонному обращению в компанию вы сможете получить профессиональную консультацию, связаться с нужным специалистом, получить ответы на интересующие вопросы.
Основные темы обращений:
- проблемы с подключением спутникового ТВ;
- нет возможности войти в сервис Личного кабинета;
- возникают ошибки при подключении оборудования и настройках;
- пропадают каналы;
- нет возможности осуществить онлайн-оплату за услуги оператора;
- другое.
Через операторов можно в любое время узнать о действующих акциях и спецпредложениях и воспользоваться ими.
Важно! При обращении в службу поддержки клиентов, необходимо сообщить оператору номер договора, свой ID и данные человека, на кого оформлен договор!
Альтернативные способы связи с техподдержкой
Не всем пользователям удобен способ связи по телефону. Многие предпочитают общаться со специалистами и решать свои проблемы через интернет. Такую возможность своим клиентам ТриколорТВ предоставляет.
Через сайт
На официальном портале оператора вы можете воспользоваться разделом поддержки и выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации.
Можете осуществить самостоятельный поиск необходимых сведений с помощью предлагаемых вариантов.
Если самостоятельно решить возникшую ситуацию не получится, то можно через сайт обратиться к профессионалам с помощью:
- онлайн-звонка с сайта;
- программы Skype;
- онлайн-чата;
- письменного обращения в службу.
Личный кабинет
Зарегистрируйтесь в сервисе Персонального офиса и используйте все возможности системы.
Социальные сети
Вступайте в группы соцсетей Фейсбук, Одноклассники, Вконтакт и решайте свои вопросы.
❺ | Дополнительно можно обратиться через WhatsApp по номеру +7(911)1010123 или использовать Viber по тому же номеру. |