Бесплатный номер телефона горячей линии ТриколорТВ

Значимый оператор ТриколорТВ занимает на российском рынке спутниковых услуг лидирующее место. Его представительства находятся практически во всех крупных и средних городах РФ.

Клиентская база компании составляет более 12 млн. человек. Количество абонентов HD составило на начало нынешнего (2018) года 9,9 миллионов  российских граждан.

Стоит знать! Оператор вошел в пятерку мировых крупнейших компаний, оказывающих услуги платного ТВ.

С увеличением клиентской базы увеличивается и количество обращений в ТриколорТВ.

Для улучшения качества обслуживания и предоставления своевременной техподдержки, созданы специальные службы клиентской помощи.

Они помогают пользователям услуг быстро решать возникшие проблемы и получать развернутые ответы на свои вопросы.

 Горячая линия
Горячая линия

Как позвонить в службу техподдержки?

Так как оператор предоставляет услуги не только частным лицам, но и представителям бизнеса, то у него имеются отдельные номера для связи

Для физических лиц:

8(800)5000123 — бесплатный федеральный номер для жителей из любого региона РФ. Звонок можно осуществлять с мобильных и стационарных телефонов. Плата за звонок не взимается.

8(812)3323498 — прямой номер службы технической поддержки. Плата за звонок будет осуществляться по действующим тарифам вашего оператора связи. Звонки доступны с сотовых и городских номеров.

Для представителей  бизнеса:

8(800)5000730 — бесплатный номер службы поддержки корпоративных клиентов. Звонки доступны с мобильных и стационарных телефонов.

8(812)3320349 — прямой номер отдела тех поддержки юридических лиц. Данный вид обращения будет платным. Стоимость за звонок определяется тарифами действующего вашего оператора связи.

Что можно решить с сотрудниками контактного центра?

По телефонному обращению в компанию вы сможете получить профессиональную консультацию, связаться с нужным специалистом, получить ответы на интересующие вопросы.

Основные темы обращений:

  • проблемы с подключением спутникового ТВ;
  • нет возможности войти в сервис Личного кабинета;
  • возникают ошибки при подключении оборудования и настройках;
  • пропадают каналы;
  • нет возможности осуществить онлайн-оплату за услуги оператора;
  • другое.

Через операторов можно в любое время узнать о действующих акциях и спецпредложениях и воспользоваться ими.

Важно! При обращении в службу поддержки клиентов, необходимо сообщить оператору номер договора, свой ID и данные человека, на кого оформлен договор!

Агенты тех поддержки всегда помогут
Агенты тех поддержки всегда помогут

Альтернативные способы связи с техподдержкой

Не всем пользователям удобен способ связи по телефону. Многие предпочитают общаться со специалистами и решать свои проблемы через интернет. Такую возможность своим клиентам ТриколорТВ предоставляет.

Через сайт

На официальном портале оператора вы можете воспользоваться разделом поддержки и выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации.

Можете осуществить самостоятельный поиск необходимых сведений с помощью предлагаемых вариантов.

Если самостоятельно решить возникшую ситуацию не получится, то можно через сайт обратиться к профессионалам с помощью:

  • онлайн-звонка с сайта;
  • программы Skype;
  • онлайн-чата;
  • письменного обращения в службу.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь в сервисе Персонального офиса и используйте все возможности системы.

Социальные сети

Вступайте в группы соцсетей Фейсбук, Одноклассники, Вконтакт и решайте свои вопросы.

Дополнительно можно обратиться через WhatsApp по номеру +7(911)1010123 или использовать Viber по тому же номеру.

Горячая линия