Сегодня не надо долго выстаивать в очереди для того, чтобы получить нужную справку или записаться на личный прием в Управление ФМС.
Для граждан России и иностранцев есть возможность использования современных сервисов и получения государственных услуг онлайн.
К услугам миграционной службы также можно обратиться через интернет. Процесс взаимодействия со специалистами значительно упростился.
Чтобы не стоять в очереди и не тратить в пустую свое время, необходимо осуществить запись в местное подразделение службы по телефону.
УФМС предлагает своим пользователям несколько способов обращения с предложениями, жалобами и запросами.
Их можно осуществить через интернет, воспользовавшись предлагаемыми сервисами. О них мы расскажем позже.
Как позвонить в службу клиентской поддержки?
Предлагается для связи единый номер, на который могут звонить жители РФ из любых регионов.
А также предусмотрены местные номера, в зависимости от региона проживания.
Узнать подробную информацию можно на официальном портале УФМС. На верхней панели главной страницы укажите свой город или область. Затем перейдите к контактной информации.
Стоит знать! Так как УФМС России является подразделением МВД РФ, то для связи с сотрудниками миграционной службы можно использовать единый номер — 102.
❶ | Для всех жителей России:
|
❷ | Для жителей Москвы: ☎8(499)9384361 — телефон для жителей Москвы и области. Это платный номер. Стоимость звонку узнавайте у своих операторов связи. |
❸ | Для жителей Санкт-Петербурга: ☎8(812)4256420— телефон для жителей Санкт-Петербурга и области. Звонок платный. |
❹ | Дополнительные номера телефонов для связи с сотрудниками ФМС:
|
Чтобы узнать действующие номера телефонов миграционной службы в своем регионе, зайдите на сайт мвд.рф и кликните на раздел МВД России. Выберите из предложенного списка структуру Министерства.
Система переведет вас на новую страницу, где необходимо перейти по ссылке Главных управлений в правой части меню.
Далее найти на открывшейся странице — Главное управление по вопросам миграции. В правой части новой страницы кликнуть по пункту региональных подразделений.
Что можно узнать через оператора клиентской службы?
По указанным телефонным номерам можно получить развернутые ответы на свои вопросы. Операторы предоставят профессиональную консультацию по миграционной теме.
Дополнительно вы можете:
- пожаловаться на работу отдельных сотрудников или отдела;
- передать данные о нелегалах;
- сообщить о случаях вымогательства денег со стороны сотрудников ФМС.
Стоит знать! Если ваш вопрос требует личного посещения отделения службы, то операторы смогут только подсказать адрес и часы работы конкретного отдела или специалиста.
Альтернативные варианты обращений
Помимо телефонных переговоров, вам доступные другие способы общения со службой клиентской поддержки граждан.
Через сайт
- На официальном портале можно отправить письменное обращение в службу и дождаться ответа на свою электронную почту.
- Воспользоваться предлагаемыми на портале сервисами.
Мобильное приложение
Скачайте на сайте программу для постоянной связи и оперативного получения необходимых данных.
Через соцсети
Вступайте в группы социальных сетей и получайте ответы на свои вопросы. Доступны Фейсбук, Вконтакт, Одноклассники и Твиттер.