Бесплатный номер телефона техподдержки Башинформсвязи

Провайдер «Башинформсвязь» предоставляет телекоммуникационные услуги жителям республики Башкортостан.

Сотрудничество ведется не только с частными лицами, но и с представителями бизнеса.

Компания предоставляет расширенный перечень услуг:

  • интернет-связь;
  • услуги кабельного ТВ;
  • телефония;
  • цифровое ТВ.

Для оказания своевременной помощи и поддержки своим клиентам создана служба технической поддержки, работающая в круглосуточном режиме.

Пользователи услугами компании могут в любое время позвонить оператору клиентской службы поддержки и задать ему вопрос по интересующей теме. Если оператор не сможет предоставить клиенту развернутый ответ сам, то он переведет звонок на нужного специалиста Башинформсвязи.

У провайдера действуют в городах Республики центры продажи техники и сервисные центры обслуживания клиентов.

Как позвонить в отдел клиентской поддержки?

Организация предлагает несколько телефонных линий для получения квалифицированной поддержки и получения профессиональной помощи.

Агент службы поддержки
Агент службы поддержки

Для частных клиентов

  • Номер, который доступен с мобильных номеров. Работает круглосуточно. Звонок осуществляется на бесплатной основе.

8-166

  • Номер для набора как с сотовых номеров, так и со стационарных телефонов. Звонить можно в любое время для получения быстрого ответа от сотрудников. Если звонок осуществляется с мобильного номера, то его могут совершить владельцы СИМ-карт МТС, Билайн и Мегафона.

8(800)3478166

  •  Телефонный номер для отправки факса:

8(347)2507301

Для представителей бизнеса

  •  Звонок могут совершать владельцы компаний или ответственные лица за переговоры и заключение договоров от имени фирмы.

8(800)3477117

Другие способы связи со службой техподдержки

Предлагается несколько вариантов общения со специалистами компании.

Обратный звонок

Данная услуга находится на главной странице официального портала в основном меню. Меню расположено с левой стороны страницы. Кликните по соответствующему разделу. Система переведет вас на страницу заполнения формы обращения.

Необходимо для начала выбрать тему своей проблемы, указать свое имя и город проживания. Далее необходимо сообщить удобное для себя время общения со специалистом, написать номер своего телефона, по которому необходимо перезвонить.

Стоит знать! Если указывается в форме номер стационарного телефонного номера, то в обязательном порядке укажите код  своего города.

Обратитесь в службу поддержки
Обратитесь в службу поддержки

Введите логин и предоставьте дополнительные контакты. Разгадайте капчу и отправьте заполненную форму в компанию. Останется только дождаться обратной связи и решить возникшую проблему.

Соцсети

Баштел имеет свои группы в соцсетях. Вступайте в них и общайтесь с сотрудниками фирмы.

Сервис Личного кабинета

Если вы являетесь клиентом Башинформсвязи, то для упрощения всех операций и быстрой связи с нужным сотрудником в любое время, создайте на сайте свой персональный офис. Через него вы сможете круглосуточно получать ответы на свои вопросы и в оперативном темпе решать возникающие проблемы.

Обратная связь

Данная услуга доступна с сайта провайдера. В нижней части главной страницы сайта найдите ссылку на контактную информацию. Откройте их.

Опуститесь по странице вниз и увидите форму для заполнения обращения. Обязательно укажите свои инициалы и адрес E-mail. Ответ на ваше обращение придет на указанный в форме адрес электронной почты.

Есть возможность отправки письма в компанию на адрес.

Горячая линия