Бесплатный номер телефона техподдержки Интерсвязи

Федеральный провайдер Интерсвязь работает более 20 лет на территории Южного Урала, предоставляя жителям региона полный спектр телекоммуникационных услуг.

Для оказания помощи своим абонентам и решения технических проблем была организована служба технической поддержки.

Работающая без выходных и праздничных дней. Обратиться в отдел клиентской поддержки можно по бесплатным номерам телефонов и онлайн.

Агент технической поддержки
Агент технической поддержки

Как позвонить на горячую линию?

Компания предоставляет услуги как частным лицам, так и юридическим компаниям. Позвонив по номерам, указанным ниже, можно узнать баланс лицевого счета, порядок подключения, смену тарифа или задать интересующий вопрос.

Следует знать! Если вопрос необходимо будет детализировать, то оператор переведет вас на нужного специалиста, который даст профессиональный ответ и посоветует как поступить в сложившейся ситуации.

Для физических лиц

  • Компания предоставляет единый федеральный номер для всех жителей региона. Звонок бесплатный. Позвонив по указанному номеру клиент сможет задать вопрос и решить свою проблему. Распределение звонков абонентов проходит в зависимости от места проживания, а также категории вопроса. Этот номер может быть сильно загружен в дневное время, поэтому компания предоставляет иные варианты решения вопроса.

88002000747

  • Есть возможность решить вопрос по платному номеру телефона. Он предоставляется клиентам для оперативного решения вопроса и обслуживается согласно клиентскому тарифу.

8(351)2250000

  • Позвонив на данный номер, клиент сможет решить вопросы, связанные с настройкой телевидения:

8(351)2479555

  • Интернет-помощь. Звонить по данному номеру можно с 9 утра до 21 часа.

88007750303

Мобильное приложение
Мобильное приложение

Для юридических лиц

Для представителей бизнеса выделены отдельные операторы и номера телефонов.

  • Вопросы подключения можно решить по телефонам и дополнительный номер:

8(351)2250022

8(351)2479595

  • Вопросы по госзакупках решаются по номеру:

8(351)2250010

  • Служба поддержки для представителей бизнеса:

8(351)2479546

  • Задать вопрос можно по телефону:

8(351)2479542

  • Для получения помощи по компьютерному обеспечению можно по телефону:

8(351)2479546

Следует знать! Звонки можно осуществлять как с мобильных телефонов, так и со стационарных!

Дополнительные способы связи

  1. Связаться со службой клиентской поддержки дополнительно можно через сайт провайдера. Зайдите на главную страницу и выберите раздел поддержки. Сервис откроет вам список доступных услуг. Вы сможете получить информационный материал и попробовать решить проблему самостоятельно, либо заказать звонок в компанию.

На сайте вы сможете получить техническую поддержку, просмотреть рубрику вопросов и ответов.

Связь с компанией можно осуществить несколькими способами:

  • через мобильное приложение «Интерсвязь»;
  • задать вопрос в Telegram;
  • обратиться в чат.
  1. Через сервис личного кабинета. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в свой персональный офис. Там будет доступна вся информация по акциям, тарифам, личному лицевому счету и т. д.
  2. Через социальные сети. Интерсвязь имеет свои группы в Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте. Здесь также можно попробовать связаться со специалистами и оперативно решить возникшую проблему.

Горячая линия