Бесплатный номер телефона техподдержки Интерзет

Компания Интерзет считается крупным российским оператором, предоставляющим телекоммуникационные услуги жителям РФ.

Провайдер интенсивно развивается и открывает  свои представительства в крупных городах России.

Агент технической поддержки
Агент технической поддержки

Клиентская база на сегодня насчитывает более 500 тысяч человек и постоянно растет.

С увеличением числа абонентов возникает необходимость обработки поступающих вызовов.

Для этого компания создала свою службу технической поддержки для оказания помощи клиентам и предоставления им качественного обслуживания.

Как стать клиентом компании?

Чтобы иметь возможность пользоваться услугами российского провайдера, необходимо зайти на официальный портал и зарегистрироваться.

На сайте есть возможность оставить заявку. Зарегистрироваться в личном кабинете могут только абоненты Интерзет.

Личный кабинет позволяет:

  • подключать услуги;
  • менять тарифные планы;
  • проверять баланс;
  • иметь постоянную связь с сотрудниками Interzet;
  • следить за проводимыми акциями и мероприятиями;
  • другое.

Следует знать! Обслуживание клиентов в компании проводится на бесплатной основе!

Как позвонить в службу техподдержки?

Для решения возникших вопросов и устранения неполадок создана служба клиентской поддержки. Каждый абонент может позвонить по номеру телефона горячей линии и задать свой вопрос.

Для пользователей мобильной связью разработано бесплатное приложение.

Обратиться в службу техподдержки можно по номеру телефона:

8(812)2102877

Набрав данный номер вам ответит специалист отдела и проконсультирует по интересующему вас вопросу.

По городу Санкт-Петербург работает еще один телефон горячей линии:

8(812)6405640

Дополнительные возможности

1. Чтобы решить свои вопросы и получить квалифицированную помощь можно обратиться в центры продаж или сервисные центры компании.

2. Можно заказать звонок на официальном портале Интерзет. Откройте сайт и найдите в верхней части страницы соответствующую ссылку.

Пройдите по ней. Сервис запросит у вас причину обращение. Выберите нужный вариант и закажите обратный звонок.

На странице откроется форма, в которой надо будет ввести свое имя и контактный телефон. Отправив заказ на звонок, с вами через некоторое время свяжется специалист Интерзет и поможет устранить проблему.

3. Личный кабинет. Станьте клиентов компании, получите секретные коды доступа в персональный офис и общайтесь со специалистами компании.

4. Социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Гугл+, Вконтакте. Здесь всегда можно задать вопрос и оперативно получить ответ по нужной теме.

На сайте компании в разделе помощи вы сможете оставить обращение или заявку на подключение новой услуги.

Какие вопросы можно решать?

По указанным номерам телефонов вы сможете решить проблемы с интернетом, ТВ и другим услугам. Позвонив в Интерзет можно получить квалифицированную помощь и устранить возникшую поломку.

В зависимости от категории вопроса, оператор направит вас к нужному специалисту, который даст вам профессиональный ответ.

Основные вопросы:

  • ошибки при подключении;
  • снижение интернет-скорости;
  • заказ дополнительных услуг;
  • настройка оборудования;
  • обслуживание в сервисных центрах и центрах продаж;
  • другие.

Горячая линия