Бесплатный номер телефона техподдержки НетбайНет

Бесплатный номер телефона техподдержки НетбайНет

Компания НетбайНет является провайдером фиксированной связи и предлагает свои услуги корпоративным и частным лицам.

Основные направления: телефония, кабельное и цифровое ТВ, интернет-связь. Работает компания по всей России и имеет в свой клиентской базе более 900 тысяч абонентов.

Провайдер имеет свой сайт, где можно получить всю информацию о компании и оказываемых ею услугах.

Для оказания своим абонентам своевременной помощи и поддержки создана служба клиентской помощи.

С ней можно связаться через официальный портал, либо позвонить по телефону, указанному в разделе контактов.

Когда можно звонить в техподдержку?

Специалисты компании всегда придут на помощь. Техподдержка работает круглые сутки и абонент в любое время может обратиться за помощью.

В службу необходимо звонить, если у вас возникли проблемы следующего характера:

  • проблемы или сбои с интернетом;
  • снизилась интернет-скорость;
  • некачественная картина на экране ТВ;
  • неполадки в работе оборудования;
  • плохое обслуживание в офисе;
  • проблемы с входом в личный кабинет;
  • другие.
Агенты службы поддержки
Агенты службы поддержки

Как позвонить в отдел техподдержки?

Компания НетбайНет работает как с физическими, так и с юридическими лицами.

 На сайте даны телефоны техподдержки:

  • для жителей Москвы и Московской области:

8(495)9802400

  • для жителей г.Клин:

8(49624)97897

  • для жителей г.Дубна:

8(496)2190494

Через сайт можно по телефону осуществить подключение к интернет-сети провайдера.

Для частных лиц

  • Телефон:

8(495)5539484

Для представителей бизнеса

  • Телефон:

8(495)9881088

Следует знать! Служба технической поддержки клиентов работает 24 часа в сутки без выходных и праздничных дней. Обращаться можно в любое время для решения вопросов и устранения проблем.

Дополнительные возможности связи

Связаться с сотрудниками компании для получения квалифицированной помощи и поддержки можно осуществить через:

  1. Посетить офис обслуживания и решить вопросы. Центральное представительство находится в городе Москва на улице Кантемировская, дом 29 офис 2. Осуществить звонок в центральное отделение можно по номеру:

8(495)9802800

Чтобы отправить факс, наберите:

8(495)7404811

Можно написать письмо по электронной почте.

  1. Решить все проблемы и получить ответы на вопросы можно на официальном портале. Наберите в адресной строке ссылку и зайдите на главную страницу. В нижней правой части экрана будет возможность получить консультацию через онлайн-чат или заказать обратный звонок.

Введите свой номер телефона и нажмите на клавишу «Жду звонка». Через некоторое время вам перезвонит сотрудник НетбайНет и поможет решить проблему.

Кнопка жду звонка
Кнопка жду звонка
  1. Отправить письмо на почту.
  2. Через сервис Личного кабинета. Станьте клиентом компании, получите секретные коды доступа и войдите в свой офис. Откройте раздел обратной связи. Это избавит вас от необходимости дозваниваться и ждать ответа. Через сервис будет проще и быстрее решить свою проблему и ускорит процесс. Отправьте сообщение в НетбайНет и ваше обращение автоматически будет доставлено в службу технической поддержки.
  3. Через социальные сети. Компания имеет группы в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке. Здесь всегда в любое время можно задать вопрос и получить квалифицированную помощь.

https://www.youtube.com/watch?v=x_HXSTz9PHk

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Горячая линия